Одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынке РФ – ТД "Гранд" – ведет учет по российским и международным стандартам с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"
Одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынке РФ – ТД "Гранд" – ведет учет по российским и международным стандартам с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"
Компания "1С-Рарус" автоматизировала ТД "Гранд", являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам.
В результате внедрения "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" достигнута основная цель проекта – повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.
Фирма "Гранд", основанная в 1994 г., – одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. "ГРАНД" сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе. Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.
В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией "TATA", встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям.
В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Партнером по автоматизации выбрали ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.
В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:
- Торговля (опт, экспортные поставки)
- Складской учет
- Планирование и учет производства
- SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)
- Расчет себестоимости
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Учет по МСФО
- Зарплата и кадровый учет
- Учет малоценных МПЗ, ОС
Автоматизировано более 50 рабочих мест.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:
- Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
- Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
- Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
- Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
- За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.
2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.
3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).
4. Финансовый учет:
- Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
- Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
- Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой "ТАТА".
- Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
- Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на 20%;
- Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.
5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета
6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.
Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор "ГРАНД": "При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.
Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.
А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.
В планах на дальнейшее сотрудничество с "1С-Рарус" – сопровождение системы".
Фирма "Гранд", основанная в 1994 г., – одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. "ГРАНД" сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.
Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.
Дополнительная информация:
www.grandtea.ru
"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru