Увеличение капитализации и привлечение инвестиций для девелопера
Увеличение капитализации и привлечение инвестиций для девелопера
Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, автоматизировала на платформе "1С:Предприятие 8" финансово-учетную деятельность девелоперской компании "Партнер-Инвест". Реализация проекта позволила строительному предприятию обеспечить прозрачность компании для привлечения дополнительных инвестиций.
"Партнер-Инвест" – тюменская девелоперская компания, которая работает в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания занимает второе место в Тюмени по объемам строительства жилья.
Целью проекта автоматизации финансово-учетной деятельности "Партнер-Инвест" стало увеличение привлекательности компании для внешних инвесторов. Для этого предприятию требовалось решение, позволяющее:
- повысить качество управления активами;
- построить модель бюджетного управления с расширенными аналитическими возможностями;
- реализовать блок ведения казначейских функций и управления денежными средствами;
- привести систему отчетности в соответствие со стандартами МСФО.
Генеральным подрядчиком проекта выступила ведущая международная консалтинговая компания KPMG. Консультанты компании формализовали ключевые бизнес-процессы для финансового блока "Партнер-Инвест", разработали регламенты взаимодействия финансовых подразделений и создали методологию ведению учета и отчетности предприятия. Для непосредственной реализации проекта международный аудитор рекомендовал заказчику компанию "Микротест", обладающую значительным опытом в создании комплексных систем управления. Решающим фактором выбора интегратора стало сочетание функциональности и стоимости предложенного компанией "Микротест" решения.
Решение по автоматизации бухгалтерского учета разрабатывалось на основе "1С:Бухгалтерии 8", автоматизация бюджетного управления – на базе "1С:Консолидация 8". Выбор был обусловлен следующими особенностями данных решений:
- наличием функции учета движения наличных и безналичных денежных средств;
- возможностью построения бюджетной модели на основе ключевых показателей эффективности (KPI);
- визуализацией управления бюджетным процессом;
- возможностью работы с большим количеством аналитических разрезов;
- возможностями подготовки регламентированных отчетов в соответствии с действующим законодательством;
- "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Консолидация 8" построены на единой технологической платформе "1С:Предприятие 8" и могут легко интегрироваться.
Работа по созданию системы бухгалтерского и налогового учета была завершена за 2,5 месяца. Результатом внедрения стала автоматизация процесса бюджетирования, организация параллельного учета и подготовка отчетности в соответствии со стандартами МСФО. Это позволило компании получить следующие преимущества:
- организовать централизованное управление денежными потоками;
- увеличить скорость согласования и утверждения бюджетов;
- обеспечить прозрачность и достоверность информации о движении денежных средств;
- снизить общую трудоемкость введения учета и подготовки отчетности.
"Благодаря внедрению единой системы управления финансами мы получили инструмент анализа финансовых результатов деятельности, что позволяет нам оперативно принимать эффективные управленческие решения. Компания стала максимально открыта и понятна для инвесторов и акционеров. Это существенно увеличивает возможность привлечения заемных средств для развития", – отмечает Елена Низамова, финансовый директор компании "Партнер-Инвест".
ООО "Партнер-Инвест" (www.invest72.ru) – тюменская компания, осуществляющая свою деятельность в области девелопмента, исполняет функции инвестора, заказчика-застройщика, девелопера проекта. Компания осуществляет деятельность в двух направлениях: жилая и коммерческая недвижимость. Занимает второе место в Тюмени по объемам ввода жилья (в 2008 году сдано около 70 тыс. кв.м., в ближайшие годы планируется выйти на планку 120 тыс. кв. м. жилья в год). Компания является членом Национальной ассоциации девелопмента (НАД).
KPMG (http://www.kpmg.ru) – международная компания, предоставляющая аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Филиалы компании расположены в 145 странах мира. В число клиентов компании входят корпорации, правительственные учреждения и организации государственного сектора, а также некоммерческие организации. В частности, в числе постоянных клиентов компании KPMG - IBM, PepsiCo и многие другие.
Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции в части реализации наиболее сложных проектов: комплексные консалтинговые и интеграционные проекты, корпоративные информационные системы, ИТ-инфраструктура, информационная и физическая безопасность, профессиональная сервисная поддержка. В компании работает более 650 специалистов, обладающих свыше 1000 сертификатами ведущих мировых производителей. Среди заказчиков компании – Федеральная служба охраны РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Мэрия Москвы, Российские железные дороги, ТрансТелеКом, МЧС России, ТНК-ВР, Лукойл, Тойота Мотор и др.
Дополнительная информация:
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Марии Сафроновой, PR-директору компании "Микротест" по тел.: (495) 787-20-58 или e-mail: msafronova@microtest.ru.