Пресс-релиз от 03.04.2006

«Лада-Запчасти» обеспечивает рынок двух столиц фирменными запчастями «АВТОВАЗа» с помощью «1С:Предприятия 8.0»












финансовый директор компании "Лада-Запчасти" Надежда Серяпина

Компания «1С:Бухучет и Торговля» и официальный дилер завода «АВТОВАЗ» в Москве – компания «Лада-Запчасти» - сообщают о завершении проекта автоматизации складского и бухгалтерского учета. Созданная информационная система объединила головной московский офис компании, а также оптовый склад и розничный магазин в Санкт-Петербурге.



Компания «Лада-Запчасти» является дилером ОАО «АВТОВАЗ» и занимается продвижением фирменных запасных частей производства «АВТОВАЗ» и его официальных поставщиков на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Компания осуществляет продажу фирменных запчастей для автомобилей LADA и Chevrolet Niva, а также запасных частей, сертифицированных и рекомендованных заводом «АВТОВАЗ» для установки на свои автомобили. Филиалы «Лада-Запчасти» работают в Санкт-Петербурге и Тольятти.



Компания образована в мае 2005 года на базе дилера ОАО «АВТОВАЗ» ООО «Авто-Спектр». Изначально складской учет «Лада-Запчасти» велся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». Новый программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0» привлек руководство компании, прежде всего, возможностью обеспечения оперативного обмена данными между распределенными филиалами и наличием дополнительных функций, позволяющих разносторонне анализировать продажи.



К выполнению проекта автоматизации был привлечен внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля». Основные причины выбора именно этой компании – большой опыт автоматизации крупных автосервисов, автосалонов и предприятий по продаже автозапчастей, а также наличие филиала в Санкт-Петербурге.



В ходе проекта конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» была изменена согласно специфике деятельности компании и пожеланиям пользователей. Механизм ценообразования реализован таким образом, что позволяет задавать наценку от средней цены. Это дало возможность более точно формировать цену и исключило вероятность продажи товара по цене ниже закупочной. Реализованы механизмы, позволяющие менеджерам быстрее подбирать в базе необходимую номенклатуру и заполнять документы. Чтобы уменьшить вероятность ошибок менеджеров, закрытые заказы выделяются другим цветом. Это позволяет наглядно отслеживать те заказы, по которым не было реализации.



Проект занял три месяца. Благодаря внедрению в компании «Лада-Запчасти» был налажен обмен данными между двумя территориально удаленными друг от друга офисами в Москве и филиалом в Санкт-Петербурге. В общей сложности было автоматизировано 18 рабочих мест. Из них: восемь рабочих мест в головном московском офисе, пять в петербуржском представительстве и пять на оптовом складе компании.



В результате внедрения системы в компании усовершенствовалась система отчетности. «1С:Управление Торговлей 8.0» позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов. Например, наиболее востребованный товар теперь всегда имеется в наличии в торговых точках (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей). Клиентам гарантирован индивидуальный подход, который обеспечивает подбор оптимальной для них цены заказа. Автоматический обмен данными между двумя конфигурациями «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С:Бухгалтерия 8.0», не требует повторного ввода информации и исключает несовпадение данных.



Для финансового директора компании «Лада-Запчасти» Надежды Серяпиной наиболее важные преимущества нового программного обеспечения - широкие возможности анализа и прогнозирования. «Управление торговлей 8.0» стала для меня надежным помощником. Работая в программе, я могу анализировать финансовое состояние компании, а также прогнозировать финансовые потоки и затраты», - сообщила Надежда Серяпина.



На 2006 год запланирована интеграция программного решения с официальным сайтом компании. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» будут развивать функциональность системы с учетом возникающих потребностей сотрудников «Лада-Запчасти».







Компания «Лада-Запчасти» является дилером ОАО «АВТОВАЗ» по продаже автомобилей, запасных частей и сервисному обслуживанию. Компания предлагает фирменные запасные части для автомобилей LADA и Chevrolet Niva, а также запасные части успешно прошедшие сертификационные испытания на ОАО «АВТОВАЗ» и рекомендованные заводом для установки на свои автомобили. Качество каждой детали подтверждается заводскими сертификатами – это гарантирует чистоту происхождения деталей. Филиалы «Лада-Запчасти» работают в Санкт-Петербурге и Тольятти.


Контактная информация:
Телефон: (495) 657-28-62, 505-01-81
Дополнительная информация о компании: www.lada-zapchasti.ru






Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает шесть офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 600 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) и представительства в Самаре сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.


Контактная информация:
Телефон: (495) 782-18-81
Центральный офис (495) 748-07-77
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru