1C:ERP+1С Документооборот КОРП позволяет ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС" повысить эффективность продаж на 30%
ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Главной целью компании ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС" г.Москва, с численностью в 500 сотрудников занимающей лидирующее место на рынке в сфере промышленного клининга была автоматизация деятельности всей компании в единой информационной базе, охватывающая следующие контуры, такие как складской и бухгалтерский учет, закупки и продажи, бюджетирование. Позволяющая в единой информационной среде в онлайн режиме получать оперативные данные, формировать различные управленческие и финансовые отчеты, повысить уровень качества обслуживания клиентов на более высокий уровень, а также автоматизация хранения документации, всех внутренних бизнес-процессов организации, упростить и ускорить процессы согласования договорных, кадровых и финансовых мероприятий, увеличить скорость взаимодействия между отделами и подразделениями в целях повышения скорости работы сотрудников и соответственно скорость взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 с бесшовной интеграцией 1С Документооборот КОРП максимально соответствовала данным требованиям, так как данная система обладаем функциями ведения складского учета, содержит подсистему "Продажи", "Закупки", обеспечивает параллельное отражение бухгалтерского и налогового учета вместе с управленческим, а также обеспечивает функцией бюджетирования и планирования закупок, а также предназначена для хранения внутренней документации и содержит настраиваемые шаблоны бизнес-процессов - согласования, исполнения, ознакомления и т.д.
Моделирование бизнес процессов ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС" было запущено до поставки комплекта 1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий на собственном стенде разработки.
В результате внедрения были автоматизированы следующие направления:
-Складской учет;
-CRM Взаимоотношения с клиентами;
-Продажи;
-Закупки/Планирование закупок;
-Бухгалтерский и налоговый учет;
-Бюджетирование;
-Казначейство;
-Файловое хранение документации;
-Настроены шаблоны бизнес процессов согласования, исполнения и ознакомления;
-Настроены шаблоны автоматического заполнения документов;
-Настроены цепочки согласующих лиц;
-Настроена бесшовная интеграция 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 с 1С Документооборот КОРП;
В результате бизнес получил:
Единую информационную базу в которой оперативно сотрудники могли анализировать и получать необходимую информацию по клиентам;
Более качественное взаимодействие организационных вопросов и взаимообмен первичной бухгалтерской документации с клиентами и поставщиками;
Монитор деятельности всей компании;
Более гибкие и менее трудозатратные коммуникации между отделами и подразделениями организации;
Ускоренная процедура обработки новых обращений Заказчиков;
Механизм бюджетирования;
Полную финансовую и управленческую отчетность по организации и ее подразделениям;
Внедренная система позволяет повысить эффективность продаж на 30%, путем планирования вероятности продаж в разрезе сделок;
Бесшовную интеграцию программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 с 1С:Документооборот 8 КОРП с настроенными процессами согласования различной документации и внутренних бизнес-процессов а также систему хранения внутренней документации. Более ускоренные и менее трудоемкие взаимодействия между сотрудниками, отделами и подразделениями организации;
Улучшенные взаимодействия и ускоренная подготовка документации для Заказчика на 60%;
Проект внедрения был успешно завершен!
В дальнейшем планируется произвести адаптацию программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 под новые направления деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
«ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС» – абсолютный лидер рынка специализированных услуг по очистке технологического оборудования, заводов и территорий. Основное направление компании – это разработка эффективных и экономически привлекательных решений в области клининга.
Основные потребности компании ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС в автоматизации были нацелены на получение максимально оперативной и единой базы данных охватывающую всю управленческую и экономическую деятельность компании для более высокого качества уровня предоставления услуг.
Автоматизированы следующие блоки:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства/Нематериальные активы
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок
• Учет хозяйственных операций по проектам
• Анализ деятельности в разрезе проектов
• Планирование проектов
Сотрудниками компании ООО "КОРБАЙТ" были проведены качественные услуги по адаптации и внедрению программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
Внедрение прошло.
1С Документооборот КОРП
«ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС» – абсолютный лидер рынка специализированных услуг по очистке технологического оборудования, заводов и территорий. Основное направление компании – это разработка эффективных и экономически привлекательных решений в области клининга.
Первоочередной целью компании ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС была автоматизация хранения документации, всех внутренних бизнес-процессов организации, упростить и ускорить процессы согласования договорных, кадровых и финансовых мероприятий, увеличить скорость взаимодействия между отделами и подразделениями в целях повышения скорости работы сотрудников и соответственно скорость взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:Документооборот 8 КОРП полностью соответствовала данным критериям, так как данная система предназначена для хранения внутренней документации и содержит настраиваемые шаблоны бизнес-процессов - согласования, исполнения, ознакомления и т.д.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Файловое хранение документации;
• Настроены шаблоны бизнес процессов согласования, исполнения и ознакомления;
• Настроены шаблоны автоматического заполнения документов;
• Настроены цепочки согласующих лиц;
• Настроена бесшовная интеграция с 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2;
Сотрудниками компании ООО "КОРБАЙТ" были проведены качественные услуги по адаптации и внедрению программы 1С:Документооборот 8 КОРП интегрированной с 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 .