Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС"

Москва, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 88
Партнер, осуществивший внедрение/проект
КОРБАЙТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Главной целью компании ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС" г.Москва, с численностью в 500 сотрудников занимающей лидирующее место на рынке в сфере промышленного клининга была автоматизация деятельности всей компании в единой информационной базе, охватывающая следующие контуры, такие как складской и бухгалтерский учет, закупки и продажи, бюджетирование. Позволяющая в единой информационной среде в онлайн режиме получать оперативные данные, формировать различные управленческие и финансовые отчеты, повысить уровень качества обслуживания клиентов на более высокий уровень, а также автоматизация хранения документации, всех внутренних бизнес-процессов организации, упростить и ускорить процессы согласования договорных, кадровых и финансовых мероприятий, увеличить скорость взаимодействия между отделами и подразделениями в целях повышения скорости работы сотрудников и соответственно скорость взаимодействия с клиентами.

Программа 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 с бесшовной интеграцией 1С Документооборот КОРП максимально соответствовала данным требованиям, так как данная система обладаем функциями ведения складского учета, содержит подсистему "Продажи", "Закупки", обеспечивает параллельное отражение бухгалтерского и налогового учета вместе с управленческим, а также обеспечивает функцией бюджетирования и планирования закупок, а также предназначена для хранения внутренней документации и содержит настраиваемые шаблоны бизнес-процессов - согласования, исполнения, ознакомления и т.д.

Моделирование бизнес процессов ООО "ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС" было запущено до поставки комплекта 1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий на собственном стенде разработки.

В результате внедрения были автоматизированы следующие направления:

-Складской учет;
-CRM Взаимоотношения с клиентами;
-Продажи;
-Закупки/Планирование закупок;
-Бухгалтерский и налоговый учет;
-Бюджетирование;
-Казначейство;
-Файловое хранение документации;
-Настроены шаблоны бизнес процессов согласования, исполнения и ознакомления;
-Настроены шаблоны автоматического заполнения документов;
-Настроены цепочки согласующих лиц;
-Настроена бесшовная интеграция 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 с 1С Документооборот КОРП;


В результате бизнес получил:
Единую информационную базу в которой оперативно сотрудники могли анализировать и получать необходимую информацию по клиентам;
Более качественное взаимодействие организационных вопросов и взаимообмен первичной бухгалтерской документации с клиентами и поставщиками;
Монитор деятельности всей компании;
Более гибкие и менее трудозатратные коммуникации между отделами и подразделениями организации;
Ускоренная процедура обработки новых обращений Заказчиков;
Механизм бюджетирования;
Полную финансовую и управленческую отчетность по организации и ее подразделениям;
Внедренная система позволяет повысить эффективность продаж на 30%, путем планирования вероятности продаж в разрезе сделок;
Бесшовную интеграцию программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 с 1С:Документооборот 8 КОРП с настроенными процессами согласования различной документации и внутренних бизнес-процессов а также систему хранения внутренней документации. Более ускоренные и менее трудоемкие взаимодействия между сотрудниками, отделами и подразделениями организации;
Улучшенные взаимодействия и ускоренная подготовка документации для Заказчика на 60%;


Проект внедрения был успешно завершен!
В дальнейшем планируется произвести адаптацию программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 под новые направления деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

«ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС» – абсолютный лидер рынка специализированных услуг по очистке технологического оборудования, заводов и территорий. Основное направление компании – это разработка эффективных и экономически привлекательных решений в области клининга.
Основные потребности компании ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС в автоматизации были нацелены на получение максимально оперативной и единой базы данных охватывающую всю управленческую и экономическую деятельность компании для более высокого качества уровня предоставления услуг.
Автоматизированы следующие блоки:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства/Нематериальные активы
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок
• Учет хозяйственных операций по проектам
• Анализ деятельности в разрезе проектов
• Планирование проектов
Сотрудниками компании ООО "КОРБАЙТ" были проведены качественные услуги по адаптации и внедрению программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
Внедрение прошло.

1С Документооборот КОРП

«ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС» – абсолютный лидер рынка специализированных услуг по очистке технологического оборудования, заводов и территорий. Основное направление компании – это разработка эффективных и экономически привлекательных решений в области клининга.
Первоочередной целью компании ТИП ТОП КЛИНИНГ СЕРВИС была автоматизация хранения документации, всех внутренних бизнес-процессов организации, упростить и ускорить процессы согласования договорных, кадровых и финансовых мероприятий, увеличить скорость взаимодействия между отделами и подразделениями в целях повышения скорости работы сотрудников и соответственно скорость взаимодействия с клиентами.

Программа 1С:Документооборот 8 КОРП полностью соответствовала данным критериям, так как данная система предназначена для хранения внутренней документации и содержит настраиваемые шаблоны бизнес-процессов - согласования, исполнения, ознакомления и т.д.

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:

• Файловое хранение документации;
• Настроены шаблоны бизнес процессов согласования, исполнения и ознакомления;
• Настроены шаблоны автоматического заполнения документов;
• Настроены цепочки согласующих лиц;
• Настроена бесшовная интеграция с 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2;
Сотрудниками компании ООО "КОРБАЙТ" были проведены качественные услуги по адаптации и внедрению программы 1С:Документооборот 8 КОРП интегрированной с 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 .

Отзыв клиента