Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АДВ Лаборатория"

г Москва, Январь 2020
Общее число автоматизированных рабочих мест
700
Цифровые технологии

Цели проекта

  • Выстроить бизнес-процесс по планированию и учету рабочего времени сотрудников;
  • Автоматизировать подготовку планов по загрузке сотрудников;
  • Автоматизировать учет рабочего времени сотрудников с учетом всех особенностей различных видов подразделений;
  • Автоматизировать учет затрат сотрудников по всем необходимым разрезам;
  • Повысить исполнительскую дисциплину сотрудников;
  • Снизить затраты на поддержку системы учета рабочего времени.

Ситуация до внедрения

До проекта учет рабочего времени сотрудников велся в зарубежной системе, в которой не были учтены все особенности подразделений, а планирование ресурсов происходило вне систем. Были трудности с контролем учета рабочего времени, проверкой плановых данных по загрузке и сбору информации о затратах по необходимым аналитикам, которые должны быть учтены также в финансовой системе.

В связи с этим перед компанией встали задачи по внедрению дополнительного функционала, такого, как:

  • Автоматизация учёта рабочего времени сотрудников;
  • Автоматизация учёта планирования загрузки сотрудников;
  • Интеграция с системами учета зарплаты и управления персоналом и управления нормативно-справочной информацией.

Уникальность и инновационность проекта

  • Сжатые сроки проекта и большое количество рабочих мест;
  • Доработка мобильного приложения для возможности учета рабочего времени;
  • Еженедельный учет рабочего времени;
  • Необходимость согласования отчетов о затраченном рабочем времени и плановых данных;
  • Большое количество особенностей различных подразделений и необходимость планирования рабочего времени на год с возможностью проведения ревизий, для учета которых разработана отдельная подсистема;
  • Интеграция с "1С:ЗУП" и MDM-решением с использованием RabbitMQ.

Публикации о проекте

Результаты проекта

По итогам проекта "Первый Бит" автоматизировал 700 рабочих мест на базе программного продукта "1С:Документооборот" и 100 мобильных рабочих мест. Внедрение решения позволило компании получить следующие функциональные возможности:

  • Повышена исполнительская дисциплина. Реализовали удобные рабочие места для сотрудников, помощник создания документов, эргономичный интерфейс документов, функционал руководителей для контроля и доработали мобильное приложение;
  • Автоматизирована подготовка плановых данных руководителями. Реализовали удобные и функциональные рабочие места для годового планирования загрузки сотрудников с возможностью проведения поквартальных ревизий;
  • Сокращено время согласования отчетов по плану и факту. Описали и оптимизировали все бизнес-процессы в компании, связанные с учетом рабочего времени, а также реализовали автоматическую отправку отчетов в удобном виде и уведомлений;
  • Организован учет трудозатрат для финансовой системы. Разработали подсистему, которая позволяет учитывать трудозатраты сотрудников по всем аналитикам, которые используются в финансовой системе, функционал план-фактного анализа и интеграция с "1С:ЗУП";
  • Снижены затраты на поддержку системы.

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8" позволило компании "АДВ":

  • Оперативно получать данные о затраченном времени сотрудников всех агентств по всем необходимым аналитикам;
  • Контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников;
  • Осуществлять подготовку плановой загрузки сотрудников;
  • Оперативно проводить план-фактный анализ трудозатрат;
  • Получать в системе учета зарплаты и управления персоналом данные о затратах по всем необходимым аналитикам.

Экономический эффект от внедрения

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 5%
  • ускорение получения регламентированной отчетности: 10%
  • сокращение операционных и административных расходов: 10%