Компания TMD Friction Eurasia оптимизировала работу с клиентами с помощью решения "1С:Документооборот"
ООО "ТМД Фрикшн Евразия"
Цели проекта:
- Автоматизировать процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям;
- Сократить время цикла согласования документов и ознакомления с ними;
- Адаптировать новую систему в IT-ландшафте компании;
- Обеспечить возможность внутреннего обмена деловой корреспонденцией между партнерами TMD Friction.
Задачи проекта:
- Внедрить современный программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП";
- Провести работы по адаптации внедренного решения;
- Провести бесшовную интеграцию с основной учетной системой на базе "1С:ERP Управление предприятием 2";
- Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений;
- Организовать электронное архивное хранение;
- Настроить мобильный пользовательский доступ к системе.
Ситуация до внедрения
ООО "ТМД Фрикшн Евразия" - представительство корпорации TMD Friction в России, мирового лидера производства фрикционных тормозных технологий для всех видов транспорта, входящего в состав японского холдинга Nisshinbo Holdings Inc.
Российское подразделение TMD Friction Eurasia с офисом в Москве - одно из дочерних предприятий, распределенных по 12 странам 4 континентов. Компания отвечает за дистрибуцию продукции на территории России и странах ЕАЭС.
В ходе эксплуатации ранее внедренного командой assino современного продукта для управления бизнесом – "1C:ERP Управление предприятием 2" - в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования предварительных заказов клиентов с определенными условиями. Между вариантом доработки соответствующего процесса в "1С:ERP" и внедрением типовой конфигурации "1С:Документооборота 8 КОРП" заказчик выбрал второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем в рамках встроенного функционала.

Уникальность и инновационность проекта
В ходе адаптации "1С:Документооборота КОРП" был реализован ряд требований компании TMD Friction Eurasia, в том числе:
- Создание в программе "1С" процесса Предзаказа (с номером в формате RU_Наименование клиента_Дата):
- загрузка из внешнего файла в поля Артикул Кол-во данных из заказа клиента;
- формирование файла шаблона для проверки данных в TecCom - B2B-платформе для свободного рынка автозапчастей в Европе;
- Импорт в TecCom выгруженного файла из системы "1С" с дальнейшей обратной выгрузкой в формате xml-файла в Предзаказ.
- Возможность смены статусов Предзаказов в "1С:ERP Управление предприятием" напрямую из "1С:Документооборота";
- Создание из печатной формы Инвойса документа Заказ клиента на основании только согласованных Предзаказов и другие возможности.
Дополнительно настроено автоматическое обновление мобильного приложения по текущим задачам пользователей.
Публикации о проекте
Дополнительная информация к описанию проекта
Андрей Мельников, генеральный директор TMD Friction Eurasia:
"По окончанию проекта специалистами assino выполнена основная поставленная бизнес-цель TMD Friction Eurasia – автоматизирован процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям.
Программа полностью соответствует нашим требованиям и позволяет подключать к работе с внутренней документацией наших партнеров".
Результаты проекта
- Внедренная и унифицированная система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia;
- Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована, данным программным решением пользуются также партнеры компании - дистрибьюторы, торговые агенты - для обмена электронными документами;
- Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов;
- Клиенты компании оперативно получают обратную связь от ответственного сотрудника TMD Friction в локации РФ и стран ЕАЭС.
Экономический эффект от внедрения
- сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
- сокращение операционных и административных расходов: 10%
- сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 30%
- ускорение обработки заказов: 30%