Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений "Остров Мечты" с использованием решений на базе "1С:Предприятие 8.3 КОРП"
"Остров Мечты"
Цели проекта
Цель проекта – создание и внедрение комплексной информационной системы управления Парком развлечений "Остров Мечты", которая позволит обеспечить:
- Создание единого защищенного информационного пространства при осуществлении операционной и финансовой деятельности Парка развлечений;
- Организация взаимодействия между отделами и структурными подразделениями в группе компаний с использованием средств Системы;
- Повышение посещаемости Парка за счет создания программ лояльности для посетителей;
- Ускорение бизнес-процессов сбора, обработки и движения первичных учетных данных;
- Ежедневный контроль финансовых потоков Парка;
- Эффективное использование торгово-развлекательного комплекса для возврата инвестиций;
- Повышение управляемости бизнеса за счет автоматизации контроля исполнительной дисциплины персонала;
- Повышение производительности труда в компании за счет сокращения непроизводственных затрат и издержек;
- Получение актуальной информации о производственной и финансово-хозяйственной деятельности для оперативной оценки эффективности работы и принятия управленческих решений.
Для решения поставленных задач было принято решение об использовании в качестве ядра информационной системы программного комплекса "1С:Корпорация" в составе следующих продуктов: "1С:Управление холдингом 8", "1С:ERP", "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" и "1С:Документооборот КОРП", а также использовать отраслевые решения для операционной деятельности: "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP", "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" и "1С:Розница 8 Проф".
Ситуация до внедрения
Парк Развлечений "Остров Мечты" (https://dreamisland.ru) — первый в России городской курорт и новая туристическая достопримечательность Москвы, расположенная на берегу Москвы-реки, на территории Нагатинской поймы на площади более 100 га, в 10 минутах езды от Кремля.
На территории парка "Остров Мечты" функционирует самый крупный крытый тематический парк в мире — место, где дети и их родители могут повеселиться от души, окунувшись в мир любимых мультфильмов. Посетители парка могут посетить 8 воссозданных наяву сказочных миров из мультипликационных фильмов; 40 разнообразных развлечений для гостей всех возрастов, включая 27 необычных аттракционов; многочисленные развлекательные представления, голографические и интерактивные шоу-программы; уникальные медиа-аттракционы: "Назад в Будущее", "Путешествие в таинственное подземелье", "Путешествие в затерянный мир динозавров".
В состав развлекательного комплекса входит один из крупнейших в Москве многозальный кинотеатр и Концертный зал на 3500 мест.
Уникальность и инновационность проекта
Особенность проекта является уникальность и масштаб самого Парка развлечений "Остров Мечты", в котором объединены различные зоны для посещения и развлечения для разных групп посетителей.
Подобных сооружений нет на территории РФ, соответственно нет опыта комплексной автоматизации таких объектов. Проект автоматизации шел одновременно со строительством и вводом в эксплуатацию зданий и коммуникаций. Объем интеграции между программными продуктами "1С", а также интеграция с другими информационными системами, торговым оборудованием и оборудованием аттракционов.
Публикации о проекте
- Компания CorpSoft24 ввела в промышленную эксплуатацию Комплексную Информационную Систему Управления Парком Развлечений в Холдинговой Компании "Остров Мечты" на базе "1С:Корпорация 8"
- Автоматизация розничной торговли в компании "ХК Остров Мечты" на базе ПП "1С: Розница 8 ПРОФ"
- Холдинговая Компания "Остров Мечты" ведет учет аренды на базе ПП "Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP"
- Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в Холдинговой Компании "Остров Мечты"
Дополнительная информация к описанию проекта
Результаты проекта
Ввод в промышленную эксплуатацию Комплексной Информационной Системы Управления Парков Развлечений в январе 2020 года позволило персоналу и руководству компании начать эксплуатацию Парка Развлечений в феврале 2020 года. В результате проекта были решены следующие задачи:
- Создано единое информационное пространство для работы всех подразделений Парка Развлечений,
- Оптимизированы бизнес-процессы компании,
- Выполнены требования законодательства для розничной торговли, ведению бухгалтерского учета и налоговой отчетности, кадровому учету, начислениям и расчетам с персоналом
- Автоматизирована работа по управлению персоналом и расчету заработной платы
- Автоматизировано управление недвижимостью, арендой, оборудованием Парка,
- Сотрудники Парка обучены и готовы работе в Системе,
- Настроена двухсторонняя интеграция между решениями на базе "1С:Предприятие 8.3" и другими системами,
- Настроена интеграция с Торговым оборудованием,
- Выполнена интеграция с сайтом Парка на базе "1С-Битрикс",
- Выполнена интеграция с билетной системой,
- Выполнена интеграция с системой паркинга,
- Выполнена интеграция с сайтом на базе "1С-Битрикс",
- Выполнена интеграция с системой лояльности клиентов и CRM,
- Выполнена интеграция с оборудованием аттракционов.
Экономический эффект от внедрения
- сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
- ускорение получения управленческой отчетности: 100%
- ускорение получения регламентированной отчетности: 100%
- снижение объемов материальных запасов: 25%
- сокращение расходов на материальные ресурсы: 50%
- сокращение операционных и административных расходов: 10%
- рост оборачиваемости складских запасов: 100%
- сокращение длительности простоев оборудования: 50%
- сокращение дебиторской задолженности: 20%