Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений "Остров Мечты" с использованием решений на базе "1С:Предприятие 8.3 КОРП"

"Остров Мечты"
г Москва, Январь 2020

Общее число автоматизированных рабочих мест: 550

Страница проекта на сайте 1С:Проект года

Цифровые технологии: IIoT и идентификация RFID

Цели проекта

Цель проекта – создание и внедрение комплексной информационной системы управления Парком развлечений "Остров Мечты", которая позволит обеспечить:

  • Создание единого защищенного информационного пространства при осуществлении операционной и финансовой деятельности Парка развлечений;
  • Организация взаимодействия между отделами и структурными подразделениями в группе компаний с использованием средств Системы;
  • Повышение посещаемости Парка за счет создания программ лояльности для посетителей;
  • Ускорение бизнес-процессов сбора, обработки и движения первичных учетных данных;
  • Ежедневный контроль финансовых потоков Парка;
  • Эффективное использование торгово-развлекательного комплекса для возврата инвестиций;
  • Повышение управляемости бизнеса за счет автоматизации контроля исполнительной дисциплины персонала;
  • Повышение производительности труда в компании за счет сокращения непроизводственных затрат и издержек;
  • Получение актуальной информации о производственной и финансово-хозяйственной деятельности для оперативной оценки эффективности работы и принятия управленческих решений.

Для решения поставленных задач было принято решение об использовании в качестве ядра информационной системы программного комплекса "1С:Корпорация" в составе следующих продуктов: "1С:Управление холдингом 8", "1С:ERP", "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП" и "1С:Документооборот КОРП", а также использовать отраслевые решения для операционной деятельности: "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP", "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" и "1С:Розница 8 Проф".

Ситуация до внедрения

Парк Развлечений "Остров Мечты" (https://dreamisland.ru) — первый в России городской курорт и новая туристическая достопримечательность Москвы, расположенная на берегу Москвы-реки, на территории Нагатинской поймы на площади более 100 га, в 10 минутах езды от Кремля.

На территории парка "Остров Мечты" функционирует самый крупный крытый тематический парк в мире — место, где дети и их родители могут повеселиться от души, окунувшись в мир любимых мультфильмов. Посетители парка могут посетить 8 воссозданных наяву сказочных миров из мультипликационных фильмов; 40 разнообразных развлечений для гостей всех возрастов, включая 27 необычных аттракционов; многочисленные развлекательные представления, голографические и интерактивные шоу-программы; уникальные медиа-аттракционы: "Назад в Будущее", "Путешествие в таинственное подземелье", "Путешествие в затерянный мир динозавров".

В состав развлекательного комплекса входит один из крупнейших в Москве многозальный кинотеатр и Концертный зал на 3500 мест.

Уникальность и инновационность проекта

Особенность проекта является уникальность и масштаб самого Парка развлечений "Остров Мечты", в котором объединены различные зоны для посещения и развлечения для разных групп посетителей.

Подобных сооружений нет на территории РФ, соответственно нет опыта комплексной автоматизации таких объектов. Проект автоматизации шел одновременно со строительством и вводом в эксплуатацию зданий и коммуникаций. Объем интеграции между программными продуктами "1С", а также интеграция с другими информационными системами, торговым оборудованием и оборудованием аттракционов.



Публикации о проекте

Дополнительная информация к описанию проекта



Результаты проекта

Ввод в промышленную эксплуатацию Комплексной Информационной Системы Управления Парков Развлечений в январе 2020 года позволило персоналу и руководству компании начать эксплуатацию Парка Развлечений в феврале 2020 года. В результате проекта были решены следующие задачи:

  • Создано единое информационное пространство для работы всех подразделений Парка Развлечений,
  • Оптимизированы бизнес-процессы компании,
  • Выполнены требования законодательства для розничной торговли, ведению бухгалтерского учета и налоговой отчетности, кадровому учету, начислениям и расчетам с персоналом
  • Автоматизирована работа по управлению персоналом и расчету заработной платы
  • Автоматизировано управление недвижимостью, арендой, оборудованием Парка,
  • Сотрудники Парка обучены и готовы работе в Системе,
  • Настроена двухсторонняя интеграция между решениями на базе "1С:Предприятие 8.3" и другими системами,
  • Настроена интеграция с Торговым оборудованием,
  • Выполнена интеграция с сайтом Парка на базе "1С-Битрикс",
  • Выполнена интеграция с билетной системой,
  • Выполнена интеграция с системой паркинга,
  • Выполнена интеграция с сайтом на базе "1С-Битрикс",
  • Выполнена интеграция с системой лояльности клиентов и CRM,
  • Выполнена интеграция с оборудованием аттракционов.

Экономический эффект от внедрения

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
  • ускорение получения управленческой отчетности: 100%
  • ускорение получения регламентированной отчетности: 100%
  • снижение объемов материальных запасов: 25%
  • сокращение расходов на материальные ресурсы: 50%
  • сокращение операционных и административных расходов: 10%
  • рост оборачиваемости складских запасов: 100%
  • сокращение длительности простоев оборудования: 50%
  • сокращение дебиторской задолженности: 20%