Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Целью проекта внедрения было повышение эффективности работы книжного магазина по полному циклу оптово-розничной торговли печатной продукцией. До начала внедрения в организации использовалась типовая конфигурация «1С:Торговля и Склад», реализованная на платформе «1С:Предприятие 7.7», не полностью удовлетворяющая требованиям руководителя и менеджера организации в части управленческого и аналитического учета.
Было предложено решение этой ситуации с помощью перехода к конфигурации «Управление торговлей», выполненной на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Трудоемкой частью процесса внедрения было обучение персонала и перенос данных и справочников «Номенклатура» из используемой программы, учитывая дополнительные характеристики номенклатуры: Автор, Издательство, год выпуска и т.д.
В магазине автоматизированы рабочие места кассира, менеджера, товароведа, кладовщика, бухгалтера.
Розничная торговля осуществляется через компьютер с применением штрихового кодирования. На центральном складе организовано поштучное штрих-кодирование товара с распечаткой штрих-этикеток на принтере. Изменена печатная форма штрих-этикетки.
Настроен механизм обмена данными с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 7.7».