Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Москва, Сентябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С:Франчайзи Лотос
Отрасль / Функциональная задача

Нет предела совершенству в автоматизации «Инженерных решений»! 

Немного о нас:

Наша компания «Инженерные решения» – оптовый и розничный продавец электрооборудования в Москве и области. Клиентами компании являются как физические лица, так и большие и малые предприятия.

Наши конкурентные преимущества:

  • Высокое качество товаров
  • Доступные цены для покупателей (минимальная наценка в случае опта)
  • Ориентация на новейшие тенденции в сфере электрооборудования

Как мы пришли к автоматизации:

С июля 2016 года регулярно обращаемся в 1С:Франчайзи Лотос с вопросами по автоматизации бизнеса на базе 1С. Летом 2019 года вместе со специалистами обслуживающей организации обсудили, что с учетом наших потребностей нам нужна доавтоматизия деятельности фирмы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8», который изначально разработан для учета торговых операций - как оптовых, так и розничных.

Как все происходило:

  • Приобрели, установили, и настроили:
    • 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка;
    • 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка.
  • Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы под нужды компании:
    • Создание функционала мотивации;
    • Интеграция 1С:Управление Торговлей с программами поставщиков для получения актуальных остатков товаров поставщика;
    • Интеграция сервиса 1С:Бизнес Сеть;
    • Автоматическое создание счёт-фактуры;
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
    • Формирование заказов поставщикам по потребностям согласно остаткам поставщиков;
    • Настройка системы скидок клиентам;
    • Разработка отчета, который будет анализировать информацию по оплате счетов от поставщиков;
    • Создать шаблон выгрузки заказа.
  • Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Управление Торговлей.

В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам 1С:Франчайзи Лотос, задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы. Мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую все наши потребности, новые навыки и инструменты работы. Сотрудники компании вышли на новый уровень в сфере управленческого учета.

Появилась возможность вести полноценный учет:

  • осуществлять управление закупками и продажами, запасами и складом;
  • проводить анализ ценовой и финансовой политики;
  • осуществлять контроль взаимоотношений с клиентами;
  • осуществлять учет НДС и всех финансовых затрат;
  • проводить планирование торговых операций;
  • контролировать денежные потоки фирмы.

Появилось больше свободного времени! Все поставленные цели были достигнуты! И уже есть идеи что еще у нас можно автоматизировать на базе 1С!

Напоследок я хочу сказать, что о результате нельзя описать простыми словами, по этому поводу даже родилось стихотворение:

«Я в бумагах утопленный жил,
По офису злой я ходил,
Курьер разъезжал и тужил,
И менеджер нервно курил. 

Но пришел «1С:УТ»
По началу думал я – не то,
Но за дело кропотливо засев,
Увидал управленки рельеф. 

И теперь 5 минут и вот!
И бумаг совсем нет - вот ВЕЗЕТ!
Руководитель на курорте живет!
Менеджер – горы теперь нам свернет!»

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" у ООО «Инженерные решения»

Основной вид деятельности нашей компании – ООО «Инженерные решения» – торговля электрооборудованием.
В августе 2017 г. мы приобрели у компании 1С Франчайзи: Лотос программный продукт «1С:Управление торговлей ПРОФ 8». В целях автоматизации управленческого, регламентированного учета мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была произведена установка программы "1С:Управление торговлей ПРОФ 8", проведены квалифицированные консультации сотрудников.
Теперь с программой "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
Кроме того, можно отметить удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными.
Система введена в эксплуатацию 21.09.2018 г.
Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем компанию как надежного партнера.
Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да
Захаров Артемий Михайлович, генеральный директор
12.09.2019
Подпись
М.П.

Отзыв клиента