Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ООО "Инженерные решения"
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Нет предела совершенству в автоматизации «Инженерных решений»!
Немного о нас:
Наша компания «Инженерные решения» – оптовый и розничный продавец электрооборудования в Москве и области. Клиентами компании являются как физические лица, так и большие и малые предприятия.
Наши конкурентные преимущества:
-
Высокое качество товаров
-
Доступные цены для покупателей (минимальная наценка в случае опта)
-
Ориентация на новейшие тенденции в сфере электрооборудования
Как мы пришли к автоматизации:
С июля 2016 года регулярно обращаемся в 1С:Франчайзи Лотос с вопросами по автоматизации бизнеса на базе 1С. Летом 2019 года вместе со специалистами обслуживающей организации обсудили, что с учетом наших потребностей нам нужна доавтоматизия деятельности фирмы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8», который изначально разработан для учета торговых операций - как оптовых, так и розничных.
Как все происходило:
-
Приобрели, установили, и настроили:
-
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка;
-
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка.
-
Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы под нужды компании:
-
Создание функционала мотивации;
-
Интеграция 1С:Управление Торговлей с программами поставщиков для получения актуальных остатков товаров поставщика;
-
Интеграция сервиса 1С:Бизнес Сеть;
-
Автоматическое создание счёт-фактуры;
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-
Формирование заказов поставщикам по потребностям согласно остаткам поставщиков;
-
Настройка системы скидок клиентам;
-
Разработка отчета, который будет анализировать информацию по оплате счетов от поставщиков;
-
Создать шаблон выгрузки заказа.
-
Специалистами проводилось обучение персонала работе с программой 1С:Управление Торговлей.
В процессе внедрения обращались за помощью к специалистам 1С:Франчайзи Лотос, задавали вопросы по работе в программе на линию консультации, всегда получали квалифицированную помощь, ответы на все вопросы. Мы получили полноценную учетную систему, удовлетворяющую все наши потребности, новые навыки и инструменты работы. Сотрудники компании вышли на новый уровень в сфере управленческого учета.
Появилась возможность вести полноценный учет:
-
осуществлять управление закупками и продажами, запасами и складом;
-
проводить анализ ценовой и финансовой политики;
-
осуществлять контроль взаимоотношений с клиентами;
-
осуществлять учет НДС и всех финансовых затрат;
-
проводить планирование торговых операций;
-
контролировать денежные потоки фирмы.
Появилось больше свободного времени! Все поставленные цели были достигнуты! И уже есть идеи что еще у нас можно автоматизировать на базе 1С!
Напоследок я хочу сказать, что о результате нельзя описать простыми словами, по этому поводу даже родилось стихотворение:
«Я в бумагах утопленный жил,
По офису злой я ходил,
Курьер разъезжал и тужил,
И менеджер нервно курил.
Но пришел «1С:УТ»
По началу думал я – не то,
Но за дело кропотливо засев,
Увидал управленки рельеф.
И теперь 5 минут и вот!
И бумаг совсем нет - вот ВЕЗЕТ!
Руководитель на курорте живет!
Менеджер – горы теперь нам свернет!»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" у ООО «Инженерные решения»
Основной вид деятельности нашей компании – ООО «Инженерные решения» – торговля электрооборудованием.
В августе 2017 г. мы приобрели у компании 1С Франчайзи: Лотос программный продукт «1С:Управление торговлей ПРОФ 8». В целях автоматизации управленческого, регламентированного учета мы сделали выбор в пользу данного программного продукта, т.к. он обладает такими возможностями как:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
В процессе работы сотрудниками 1С Франчайзи: Лотос была произведена установка программы "1С:Управление торговлей ПРОФ 8", проведены квалифицированные консультации сотрудников.
Теперь с программой "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" меньше времени уходит на обработку первичной документации, она позволяет осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
Кроме того, можно отметить удобный в использовании интерфейс и вообще простоту работы в программе. А регулярно появляющиеся обновления обеспечивают базу актуальными данными.
Система введена в эксплуатацию 21.09.2018 г.
Мы благодарны 1С Франчайзи: Лотос за внедрение ПП "1С:Управление торговлей ПРОФ 8" и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем компанию как надежного партнера.
Все необходимые работы выполнены в полном объеме и в оговоренные сроки.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да
Захаров Артемий Михайлович, генеральный директор
12.09.2019
Подпись
М.П.