Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Полимерпак» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ООО «Полимерпак»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет ООО «Полимерпак» на базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8».
Реализация проекта была осуществлена специалистами ООО «Центра Консалтинга и Информационных Систем».
В ходе внедрения была произведена: демонстрация работы ПП; установка ПП (без изменений конфигурации); настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы, обучение пользователей.
Основные возможности внедренного программного обеспечения:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
В результате автоматизации руководство компании-заказчика получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий точно анализировать и прогнозировать результаты деятельности предприятия.
Внедренный программный продукт позволил автоматизировать 5 рабочих мест.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
Наша компания занимается производством упаковочных пакетов.
Для организации работы бухгалтерии нами был приобретен программный продукт платформы «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера по подбору, поставке и внедрению автоматизированной системы управления выступила компания ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» г.Новосибирск, обладающая значительным опытом в сфере автоматизации, имеющая положительную репутацию и сертифицированных специалистов.
Внедренная конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволила решить важные для нашего предприятия задачи: модернизировать систему учета и управления, повысить оперативность и точность бухгалтерского учета, позволила осуществлять контроль и планирование, получать аналитическую отчетность.
Во время установки было автоматизировано 5 рабочих мест. Кроме того, были получены подробные консультации по вопросам работы в программе, возможностям обновления, обучения и поддержки.
Работой ООО «Центр КИС», качеством внедрения и сопровождения удовлетворены. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.