Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СООО "Ароматик"

Беларусь, Дзержинск (Минская область), Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11

«Автоматика» у «Ароматика» или "эскалация" продаж в 1С:CRM

О нашей компании

Совместное предприятие «Ароматик» основано в декабре 1993 года. Мы – белорусский производитель сырья для пищевой промышленности.

Что было до автоматизации

На нашем предприятии в качестве учетной системы по взаимодействию с клиентами установлена 1С:CRM 3.0 для Беларуси. Система нас полностью устраивает, но менеджерам не хватает времени на коммуникации с уже имеющимися клиентами и создание интересов в CRM системе. Таким образом, нам понадобился некий механизм автоматического создания документов Интерес в CRM системе, который позволил бы без дополнительных затрат времени эффективно загружать менеджеров по продажам.

Выбор подрядчика

У нас заключен договор на сопровождение нашей CRM системы с компанией «СмартЭксперт». Наше взаимодействие построено через специальную систему постановки задач: мы фиксируем к исполнению задачу – они ее успешно реализуют. Так было и в этот раз.

Ход автоматизации

По поставленной задаче за нами был закреплён специалист компании «СмартЭксперт». После некоторых уточнений, мы получили на согласование техническое задание на создание обработки. Ознакомившись, мы пришли к согласию по срокам реализации и стоимости доработки. И хочу отдельно отметить, что сроки нарушены не были.

Результат автоматизации

В результате всей задумки специалистами «СмартЭксперт» была создана обработка под названием «Принять обращение (по отрасли)».


Механизм автоматического создания Интересов позволяет для определённого сценария продажи создать Интересы по клиентам, в карточках которых указана отрасль. Признак или отбор, по которому создаются Интересы, может быть любым.


В окне обработки можно указать:

  • отрасль, для которой будут создаваться Интересы;
  • тему Интересов;
  • текстовое описание к создаваемому Интересу;
  • сценарий, по которому должна происходить обработка Интереса;
  • планируемую сумму выручки по Интересу.

Ответственными за Интерес назначаются менеджеры, указанные в поле Ответственный в карточке клиента.

Оповещение менеджера происходит типовым механизмом оповещения при создании Интереса клиента – Личная задача на обработку Интереса клиента.

Созданные Интересы появятся у ответственного за клиента в АРМ Мои продажи в выбранном сценарии.

И как вывод: доработка позволяет удержать существующих клиентов и учитывать давно известный факт, что привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем его удержание.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика