Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-1» (АО «ВРК-1»)

Москва, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
510
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 450

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-1» (АО «ВРК-1»)учреждено в июле 2011 года на базе предприятий входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД» начавшую свою деятельность в 2006 году. АО «ВРК-1» оказывает полный комплекс услуг в области ремонта любых видов грузовых вагонов, в том числе, нового поколения. Сегодня АО «ВРК-1» является признанным лидером Российского ремонтного рынка, и имеет способность оказывать полный комплекс услуг по ремонту всех видов грузовых вагонов и запасных частей на 41-ом объекте высокотехнологичного производства находящихся по всей сети железных дорог.

В рамках импортозамещения руководством компании было принято решение о переводе СЭД на программный продукт от фирмы 1С "1С:Документооборот 8 КОРП". в качестве исполнителя была выбрана компания ВЦ "Лаэрта". Специалисты исполнителя смогли продемонстрировать знание в предметной области и значительный опыт внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".

В результате внедрения " 1 С :Документооборот КОРП" было автоматизировано более 510 рабочих мест в центральном аппарате, в 7 региональных представительствах компании и на 40 производственных площадках.

С помощью новой системы автоматизированы следующие задачи:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет и контроль исполнения поручений
- учет договоров

Благодаря данному решению у Заказчика сократилось время обработки Входящей и Исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов с разграничением доступа.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
по автоматизации компании АО «ВРК-1» на базе «1С3Документооборот 8 КОРП»

АО "ВРК—1" - компания, предоставляющая услуги в области ремонта различных вицов грузовых вагонов, в том числе вагонов нового поколения, гарантирует клиентам гибкое ценообразование, соблюдение сроков и высокое качество ремонта. Для автоматизации процесса учёта входящей и исходящей корреспонденции‚ а также процессов делопроизводства, закупочных процедур и договорного документооборота было принято решение о внедрении "1С:Документооборота" на предприятии. После проведении закупочных процедур внедрение осуществляла компания ООО «ОЦРВ» совместно с ООО ВЦ "Лаэрта".

В процессе внедрения было:

- проведено обследование;

- разработаны и адаптированы формы внутренних, входящих и исходящих документов;

- настроены процессы, учитывающие жизненный цикл по выбранным видам документов;

- разработан функционал документирования процессов закупок и контроля лимитов бюджетов;

- настроено автоматическое заполнение печатных форм документов;

- разработана документация для пользователей и администратора по процессам;

- разработаны инструкции по документам и процессам;

- настроена система прав;

- исправлены системные ошибки;

- проведено очное обучение сотрудников компании;

- осуществлена поддержка в опытно-промышленной эксплуатации.

Так же был доработан типовой функционал системы:

- Виды документов и дополнительные реквизиты

- Уведомления

- Печатные формы

- Автоподстановки

- Создание обработчиков, бизнес-событий

- Разработка новых отчетов
- Изменение функционала карточек документов.

В результате внедрения " 1С:Документооборот 8 КОРП" было автоматизировано 490 рабочих мест. В ноябре 2018 года системы была принята в промышленную эксплуатацию.

Благодаря данному решению у Заказчика сократилось время обработки Входящей и исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов с разграничением доступа.

Оценивая по 5-балльной шкале, ставим следующие оценки:

Соответствие программы потребностям организации — 4
Удобство работы с типовой системой — 3
Качество работы специалистов ВЦ «Лаэрта» — 4

Мы рекомендуем использование данного решения для автоматизации деятельности и компании «ОЦРВ» и «ЛАЭРТА» в качестве партнеров по внедрению. За время нашего сотрудничества данные компании проявили себя как надежный и ответственный партнер в области оптимизации бизнеса на базе решений «1С». Выражаем благодарность их специалистам за профессиональный подход и своевременность в решении сложных задач.

Главный инженер - А.Ф. Рогозин

Исп. Миронова М.Н.
Тел. 7-49-10

Отзыв клиента