АО «ВРК-1» автоматизировало закупочную деятельность и документооборот на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" с помощью специалистов ВЦ "Лаэрта".
Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-1» (АО «ВРК-1»)
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-1» (АО «ВРК-1»)учреждено в июле 2011 года на базе предприятий входивших в Центральную дирекцию по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД» начавшую свою деятельность в 2006 году. АО «ВРК-1» оказывает полный комплекс услуг в области ремонта любых видов грузовых вагонов, в том числе, нового поколения. Сегодня АО «ВРК-1» является признанным лидером Российского ремонтного рынка, и имеет способность оказывать полный комплекс услуг по ремонту всех видов грузовых вагонов и запасных частей на 41-ом объекте высокотехнологичного производства находящихся по всей сети железных дорог.
В рамках импортозамещения руководством компании было принято решение о переводе СЭД на программный продукт от фирмы 1С "1С:Документооборот 8 КОРП". в качестве исполнителя была выбрана компания ВЦ "Лаэрта". Специалисты исполнителя смогли продемонстрировать знание в предметной области и значительный опыт внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".
В результате внедрения " 1 С :Документооборот КОРП" было автоматизировано более 510 рабочих мест в центральном аппарате, в 7 региональных представительствах компании и на 40 производственных площадках.
С помощью новой системы автоматизированы следующие задачи:
- делопроизводство
- учет и хранение документов
- учет и контроль исполнения поручений
- учет договоров
Благодаря данному решению у Заказчика сократилось время обработки Входящей и Исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов с разграничением доступа.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
по автоматизации компании АО «ВРК-1» на базе «1С3Документооборот 8 КОРП»
АО "ВРК—1" - компания, предоставляющая услуги в области ремонта различных вицов грузовых вагонов, в том числе вагонов нового поколения, гарантирует клиентам гибкое ценообразование, соблюдение сроков и высокое качество ремонта. Для автоматизации процесса учёта входящей и исходящей корреспонденции‚ а также процессов делопроизводства, закупочных процедур и договорного документооборота было принято решение о внедрении "1С:Документооборота" на предприятии. После проведении закупочных процедур внедрение осуществляла компания ООО «ОЦРВ» совместно с ООО ВЦ "Лаэрта".
В процессе внедрения было:
- проведено обследование;
- разработаны и адаптированы формы внутренних, входящих и исходящих документов;
- настроены процессы, учитывающие жизненный цикл по выбранным видам документов;
- разработан функционал документирования процессов закупок и контроля лимитов бюджетов;
- настроено автоматическое заполнение печатных форм документов;
- разработана документация для пользователей и администратора по процессам;
- разработаны инструкции по документам и процессам;
- настроена система прав;
- исправлены системные ошибки;
- проведено очное обучение сотрудников компании;
- осуществлена поддержка в опытно-промышленной эксплуатации.
Так же был доработан типовой функционал системы:
- Виды документов и дополнительные реквизиты
- Уведомления
- Печатные формы
- Автоподстановки
- Создание обработчиков, бизнес-событий
- Разработка новых отчетов
- Изменение функционала карточек документов.
В результате внедрения " 1С:Документооборот 8 КОРП" было автоматизировано 490 рабочих мест. В ноябре 2018 года системы была принята в промышленную эксплуатацию.
Благодаря данному решению у Заказчика сократилось время обработки Входящей и исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов с разграничением доступа.
Оценивая по 5-балльной шкале, ставим следующие оценки:
Соответствие программы потребностям организации — 4
Удобство работы с типовой системой — 3
Качество работы специалистов ВЦ «Лаэрта» — 4
Мы рекомендуем использование данного решения для автоматизации деятельности и компании «ОЦРВ» и «ЛАЭРТА» в качестве партнеров по внедрению. За время нашего сотрудничества данные компании проявили себя как надежный и ответственный партнер в области оптимизации бизнеса на базе решений «1С». Выражаем благодарность их специалистам за профессиональный подход и своевременность в решении сложных задач.
Главный инженер - А.Ф. Рогозин
Исп. Миронова М.Н.
Тел. 7-49-10