Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

РУСП «Стравита»

Беларусь, г Минск, Ноябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Заказчик объявил конкурс на разработку и внедрение автоматизированной бухгалтерской системы и системы расчета заработной платы на платформе «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8», который выиграла наша компания.

При выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработку механизмов системы с учетом специфики деятельности предприятия.
При этом была учтена история работы компании-поставщика на рынке Республики Беларусь, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов.

Ранее была приобретена типовая конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" (на платформе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси").

В связи с необходимостью разграничения доступа к данным по расчету заработной платы по различным представительствам, а также с большим количеством сотрудников на предприятии (более 1000 человек), где требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда, клиенту рекомендовано приобрести отдельную систему для учета заработной платы.

Наша компания является разработчиком собственной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом 8.3", поэтому клиенту был предложен именно этот вариант для поставленной задачи. Решение рассчитано как для стандартных вариантов учета, используемых большинством предприятий, так и индивидуальных.

В процессе внедрения программы не потребовалось дополнительных доработок, за исключением индивидуальных печатных и отчетных форм.

В итоге решены поставленные задачи, а именно: разграничение доступа к данным по расчету заработной платы и полная автоматизация необходимых расчетов.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика