Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом", разработанной на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси", в РУСП "Стравита"
РУСП «Стравита»
Автоматизированы следующие функции:
- Беларусь
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Заказчик объявил конкурс на разработку и внедрение автоматизированной бухгалтерской системы и системы расчета заработной платы на платформе «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8», который выиграла наша компания.
При выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработку механизмов системы с учетом специфики деятельности предприятия.
При этом была учтена история работы компании-поставщика на рынке Республики Беларусь, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов.
Ранее была приобретена типовая конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" (на платформе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси").
В связи с необходимостью разграничения доступа к данным по расчету заработной платы по различным представительствам, а также с большим количеством сотрудников на предприятии (более 1000 человек), где требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда, клиенту рекомендовано приобрести отдельную систему для учета заработной платы.
Наша компания является разработчиком собственной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом 8.3", поэтому клиенту был предложен именно этот вариант для поставленной задачи. Решение рассчитано как для стандартных вариантов учета, используемых большинством предприятий, так и индивидуальных.
В процессе внедрения программы не потребовалось дополнительных доработок, за исключением индивидуальных печатных и отчетных форм.
В итоге решены поставленные задачи, а именно: разграничение доступа к данным по расчету заработной платы и полная автоматизация необходимых расчетов.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика