Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Форвард лизинг"

Москва, Ноябрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
ХК ГРУПП
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Лизинг
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цели проекта:
Внедрение корпоративной информационной системы позволяющей:
• Роботизировать основные процессы лизинговой сделки для массовых розничных продаж
• Провести лизинговую сделку за 3 минуты без участия человека
• Весь документооборот по лизинговой деятельности осуществляется в электронной форме
• Большинство учетных операций по лизингу производится автоматически, требуемые формирователи запускаются по расписанию, пользователи только осуществляют контроль тех операций, которые хотят контролировать (например, совершение платежей за день)
• Поддержать эффективность и прозрачность деятельности компании.
• Оперативная и актуальная отчетность



Ситуация до внедрения, информация о компании:

ООО «Форвард Лизинг» — лизинговая компания, партнер компании Самсунг в 2018 году вышла на рынок лизинга с уникальным предложением – лизинг сотовых телефонов для физических лиц. Сама экономика такого бизнеса требует очень высокого уровня автоматизации всех процессов.
Руководители компании обратилась к экспертам компании Хомнет Лизинг еще на стадии идеи с запросом может ли решение Хомнет Лизинг 14 обрабатывать 1 миллион лизинговых договоров и более, при этом основные процессы обрабатывать без участия пользователя. Было решено сделать ставку на ИТ-систему, как ключевой инструмент поддержки быстрого роста нового бизнеса, при минимальном количестве персонала в компании.

Предпочтение решению «Хомнет Лизинг 14 » было отдано по ряду причин:

• высокий уровень готовности «коробочного» функционала и методологически проработанных типовых решений, что позволяет сократить сроки развертывания системы и остаться в рамках бюджета, а также использовать готовые учетные методики
• решение разработано на гибкой платформе «1С:Предприятие 8.3», что обеспечивает высокую скорость внесения изменений,
• команда экспертов, хорошо разбирающихся в бизнес-процессах лизинговых компаний, способная молниеносно «считывать» реальную потребность клиента и предлагать ее реализацию в коробочном продукте
• успешный опыт внедрения системы в ведущих компаниях отрасли,
• наличие поддержки в формате SLA с гарантированными сроками реакции на запросы.

Уникальность проекта

• Бэк-офисная система была развернута менее чем за 4 месяца, включая проработку процессов, методологию и тестирование, с сохранением изначально запланированного бюджета.
• Для минимизации ручного ввода данных была выполнена глубокая интеграция системы в ИТ-ландшафт компании, включая интерфейсы с фронт-офисной системой, компаниями партнерами Samsung, Microsoft.
• Были выполнены элементы роботизации в части работы с платежами и формирования документов.

Результаты проекта

Благодаря реализованному проекту ООО «Форвард Лизинг»:
• менее чем за 4-месяца развернула надежную бэк-офисную систему, для поддержки развития бизнеса с минимальным персоналом в компании
• получила функциональность, покрывающую потребности учета и управления портфелем лизинговых сделок, а также автоматизацию РСБУ (в том числе автоматическое получение и отправка электронных документов, автоматическое разнесение информации о платежах, расчет графиков оказания услуг, формирование отчетности для Росфинмониторинга и другие опции)
• гибкую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8.3», с возможностью быстрой адаптации процессов к изменениям рыночной конъюнктуры,

Руководство ООО «Форвард Лизинг» позитивно оценила результаты проекта внедрения информационной системы «Хомнет Лизинг 14».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика