Автоматизация управления и учета на базе "1С:Управление торговлей алкогольной продукции 8" В ООО "Регион Контракт"

Отзыв клиента

ООО "Регион-Контракт"
Омск, Июль 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Регион Контракт" является официальным дистрибутором крупных заводов производителей, таких как: ООО Бакарди Рус, ООО Лудинг, ООО Моет Хеннесси Рус, ЗАО Перно

Рикар Русь, ЗАО Денвью Лимитед, ООО Алкоторг и другие.

В начале 2018 года в компании встал вопрос о необходимости перехода на современную информационную систему, отвечающую требованиям законодательства по ЕГАИС, а

также способствующую реализации текущих целей компании:

• Повысить эффективность бизнес процессов за счет уменьшения времени и стоимости обработки заказа покупателя от момента поступления запроса до

доставки товара клиенту.
• Обеспечить рост производительности труда и сокращения доли ручного труда при оформлении хозяйственных операций.
• Уменьшить период оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности.
• Повысить эффективность логистических процессов на складе и при доставке товаров.

01.07.2018 был запущен основной блок, автоматизирующий все основные бизнес-процессы компании, а также блок интеграции ЕГАИС,включающий:

• Управление доставкой
• Управление партиями алкоголя
• Учет движения марок
• Управление складскими запасами
• АРМ работника склада, включающее интеграцию с ЕГАИС и ТСД
• Управление маркетинговыми акциями, ценообразованием и ассортиментом
• Ведение сопроводительной документации (сертификация, качественные удостоверения и т.д.)
• Обеспечение заказов покупателей

Следующим этапом 01.10.2018 были запущены следующие функциональные блоки:

• автоматизация работы торговых представителей и мерчендайзеров на мобильных устройствах с помощью системы «Агент Плюс 2.0»
• управление маркетинговыми акциями, ценообразованием и ассортиментом
• формирование, выгрузка электронной дистрибуторской отчетности

По результатам проекта:

• сокращение объема рутинных операций, уменьшение возможностей ошибок,
• большая прозрачность учета, с возможностью более эффективного управления на основе аналитической,управленческой отчетности.
• повышение качества работы с клиентом,за счет эффективного управления.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Регион Контракт" сохраняет высокие позиции на алкогольном рынке г. Омска в течение 21 года.
Является официальным дистрибутором крупных заводов производителей, таких как: ООО Бакарди Рус, ООО Лудинг, ООО Моет Хеннесси Рус, ЗАО Перно Рикар Русь, ЗАО Денвью Лимитед, ООО Алкоторг и другие.

В начале 2018 года в компании встал вопрос о необходимости перехода на современную информационную систему, отвечающую требованиям законодательства по ЕГАИС, а также способствующую реализации текущих целей компании.

С целью расширения своего влияния на рынке в нашем регионе и повышения конкурентных преимуществ мы поставили перед собой следующие задачи:

• Повысить эффективность бизнес процессов за счет уменьшения времени и стоимости обработки заказа покупателя от момента поступления запроса до доставки товара клиенту.
• Обеспечить рост производительности труда и сокращения доли ручного труда при оформлении хозяйственных операций.
• Уменьшить период оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности.
• Повысить эффективность логистических процессов на складе и при доставке товаров.

Для решения данных задач нами была выбрана отраслевая конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией».
Консультантами компании «Аспект» была проведена комплексная диагностика бизнес-процессов, выявлены проблемные участки.
По результатам диагностики были предложены мероприятия по улучшению текущей деятельности.

Наиболее важным для нас было с 01.07.2018 запустить блок интеграции с ЕГАИС по новым требованиям ведения помарочного учета. К этой дате сотрудниками компании «Аспект» были проведены работы по подготовке и переходу на новую систему.
Был запущен основной блок, автоматизирующий все основные бизнес-процессы компании, а также блок интеграции ЕГАИС в необходимый срок.


01.10.2018 были запущены следующие функциональные блоки:
• автоматизация работы торговых представителей и мерчендайзеров на мобильных устройствах с помощью системы «Агент Плюс 2.0»
• управление маркетинговыми акциями, ценообразованием и ассортиментом
• формирование, выгрузка электронной дистрибуторской отчетности

В результате сотрудничества мы получили эффективную информационную систему управления дистрибьюторским бизнесом с уникальными сервисными механизмами:

• Развитый управленческий учет
• Комплексная сборка заказов
• Управление доставкой
• Управление партиями алкоголя
• Учет движения марок
• Управление складскими запасами
• АРМ работника склада, включающее интеграцию с ЕГАИС и ТСД
• Управление маркетинговыми акциями, ценообразованием и ассортиментом
• Ведение сопроводительной документации (сертификация, качественные удостоверения и т.д.)
• Обеспечение заказов покупателей
• Оперативный обмен данными с поставщиками-дистрибуторами
• Быстродействие в оформлении заказа от конечной точки покупателя до офиса
и т.д.

Консультанты и разработчики компании «Аспект» показали себя на проекте профессионалами высокой квалификации.

Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности алкогольной компании.

• Среднее количество активных пользователей системы (подключение единовременно) - 20.
• Общее кол-во пользователей, использующих систему – 50
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5

Генеральный директор ООО "Регион Контракт" Багандов Ильяс Алиевич