Автоматизация документооборота в ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФАРМСТЕР" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП 8"

Общество с ограниченной ответственностью ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФАРМСТЕР"
Москва, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с оптимизацией внутренних процессов, а также численным ростом сотрудников появилась необходимость автоматизации процессов, связанных с документооборотом компании для регистрации внутренних и внешних документов, централизованного безопасного хранения и оперативного доступ к ним с учетом прав пользователей.

Руководством компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФАРМСТЕР" было принято решение о внедрении ПП «1С:Документоборот 8 КОРП».

Специалисты компании ООО «РГ-Софт Проект Консалтинг» года выполнили следующие функции:
- установили систему на 5 рабочих местах
- осуществили необходимые первоначальные настройки, а также общие настройки прав для возможности подключения внешнего пользователя для согласования проектных документов;

В результате автоматизирован учет внутренних документов, работа с договорами, работа с файлами, бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования, учет и контроль исполнения поручений, формирование отчетности.

Заказчик получил эффективную систему электронного документооборота, которая помогла упорядочить работу с документами, упростить и ускорить их формирование, обработку и согласование.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика