Внедрение автоматизированной системы документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» в ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»

ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России
Санкт-Петербург, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 700

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 700

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России - одно из крупнейших федеральных научно-лечебных учреждений Российской Федерации, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь.
Целями внедрения автоматизированной системы документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» были:
• Повышение исполнительской дисциплины за счет механизмов контроля исполнения поручений.
• Защита от потери документов и несанкционированного доступа к ним.
• Быстрый поиск документов.
• Сокращение времени на подготовку и повышение качества внутренней документации за счет использования готовых шаблонов.
• Экономия ресурсов на печать документов (рабочее время, бумага и амортизация оборудования).
Специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили работы по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП».
Ключевые результаты внедрения системы:
• Запущен процесс регистрации и обработки входящих и исходящих документов;
• Запущен процесс рассмотрения входящей корреспонденции и обработки резолюций;
• Процесс по согласованию закупочных процедур запущен в эксплуатацию, функционала и интеграции с другими учетными системами. В результате запуска процесса по согласованию закупочных процедур и дальнейшего расширения его функционала, была достигнута прозрачность закупочных процедур, экономия денег и времени (в том числе, сэкономлена 1 тонна бумаги).
• Выполнена интеграция с другими учетными системами.
• Проведено обучение сотрудников. Пользователи системы, включая ТОП-менеджеров, полноценно работают в программе 1С:Документооборот.
• Введена процедура штрихкодирования документов для более простой и быстрой работы с ними на местах.

Общее количество автоматизированных мест: более 700, срок внедрения составил 4,5 месяца.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика