Внедрение автоматизированной системы документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» в ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова»
ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России - одно из крупнейших федеральных научно-лечебных учреждений Российской Федерации, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь.
Целями внедрения автоматизированной системы документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» были:
• Повышение исполнительской дисциплины за счет механизмов контроля исполнения поручений.
• Защита от потери документов и несанкционированного доступа к ним.
• Быстрый поиск документов.
• Сокращение времени на подготовку и повышение качества внутренней документации за счет использования готовых шаблонов.
• Экономия ресурсов на печать документов (рабочее время, бумага и амортизация оборудования).
Специалисты ГК «СофтБаланс» выполнили работы по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП».
Ключевые результаты внедрения системы:
• Запущен процесс регистрации и обработки входящих и исходящих документов;
• Запущен процесс рассмотрения входящей корреспонденции и обработки резолюций;
• Процесс по согласованию закупочных процедур запущен в эксплуатацию, функционала и интеграции с другими учетными системами. В результате запуска процесса по согласованию закупочных процедур и дальнейшего расширения его функционала, была достигнута прозрачность закупочных процедур, экономия денег и времени (в том числе, сэкономлена 1 тонна бумаги).
• Выполнена интеграция с другими учетными системами.
• Проведено обучение сотрудников. Пользователи системы, включая ТОП-менеджеров, полноценно работают в программе 1С:Документооборот.
• Введена процедура штрихкодирования документов для более простой и быстрой работы с ними на местах.
Общее количество автоматизированных мест: более 700, срок внедрения составил 4,5 месяца.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика