Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ИООО «Татбелнефтепродукт»

ИООО «Татбелнефтепродукт»
Беларусь, г Минск, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1C:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», типовая конфигурация «Управление торговлей 11.3», разработанная специалистами ООО «Хьюмен систем». На выбор программного обеспечения повлияли следующие её возможности:
- в комплексе с другими программными продуктами «1С:Предприятие» создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы;
- позволяет четко разграничить доступ к хранимым сведениям, а также обладает гибкими возможностями в части настройки интерфейсов и установки прав пользователей;
- имеет широкие возможности в части анализа данных и построения разнообразных отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика