Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Аврора"
ООО "Аврора"
Наша компания занимается поставками комплектующих для токарного, слесарного, фрезерного оборудования.
До внедрения в нашей организации новой программы 1С мы работали в программе «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3». Каждое наше юридическое лицо мы вели в отдельной базе, что доставляло определенные неудобства в работе. Также в данной программе 1С не предусмотрено ведение управленческого учета.
Поэтому нами, совместно с сотрудниками ООО «Лидер софт – Внедренческий центр», было принято решение перевести нашу работу в новую для нас программу «1С:Комплексная автоматизация, редакция 2».
Мы приобрели у наших коллег программу, в свою очередь сотрудники «Лидер софт – Внедренческий центр» осуществили ее установку на наши рабочие места. Было проведено обучение пользователей, начальная настройка параметров учета, прав для каждого нашего сотрудника.
В дополнение к этому сотрудниками нашего партнера по 1С были созданы несколько печатных форм (счета на оплату, ТОРГ 12 и УПД) с номенклатурой покупателей, также был создан дополнительный регистр сведений «Номенклатура покупателей», что в итоге позволяет нам выписывать документы продажи для каждого клиента с тем наименованием товара, которое клиент хочет видеть в своих документах.
Учитывая то, что расчеты мы ведем преимущественно в иностранной валюте, дополнительно была создана печатная форма счета на оплату в рублях.
Переход на новую программу 1С позволил нам, во-первых, вести учет по всем нашим организациям в одной базе, что намного предпочтительнее для ведения управленческого учета, во-вторых, работа с оформлением документов продажи стала намного удобнее и документы более удовлетворяют запросам наших клиентов.
В добавок к самому внедрению программы, сотрудники «Лидер софт – ВЦ» осуществляют сопровождение нашей организации по договору ИТС, обновляют программу, оказывают консультационную поддержку по работе в самой программе 1С и по техническому обеспечению ее работоспособности.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика