Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Аврора"

ООО "Аврора"
Чебоксары, Август 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Наша компания занимается поставками комплектующих для токарного, слесарного, фрезерного оборудования.

До внедрения в нашей организации новой программы 1С мы работали в программе «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3». Каждое наше юридическое лицо мы вели в отдельной базе, что доставляло определенные неудобства в работе. Также в данной программе 1С не предусмотрено ведение управленческого учета.

Поэтому нами, совместно с сотрудниками ООО «Лидер софт – Внедренческий центр», было принято решение перевести нашу работу в новую для нас программу «1С:Комплексная автоматизация, редакция 2».

Мы приобрели у наших коллег программу, в свою очередь сотрудники «Лидер софт – Внедренческий центр» осуществили ее установку на наши рабочие места. Было проведено обучение пользователей, начальная настройка параметров учета, прав для каждого нашего сотрудника.

В дополнение к этому сотрудниками нашего партнера по 1С были созданы несколько печатных форм (счета на оплату, ТОРГ 12 и УПД) с номенклатурой покупателей, также был создан дополнительный регистр сведений «Номенклатура покупателей», что в итоге позволяет нам выписывать документы продажи для каждого клиента с тем наименованием товара, которое клиент хочет видеть в своих документах.

Учитывая то, что расчеты мы ведем преимущественно в иностранной валюте, дополнительно была создана печатная форма счета на оплату в рублях.

Переход на новую программу 1С позволил нам, во-первых, вести учет по всем нашим организациям в одной базе, что намного предпочтительнее для ведения управленческого учета, во-вторых, работа с оформлением документов продажи стала намного удобнее и документы более удовлетворяют запросам наших клиентов.

В добавок к самому внедрению программы, сотрудники «Лидер софт – ВЦ» осуществляют сопровождение нашей организации по договору ИТС, обновляют программу, оказывают консультационную поддержку по работе в самой программе 1С и по техническому обеспечению ее работоспособности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика