"1С:ERP Управление предприятием" помогает в работе международной инновационной биотехнологической компании
ЗАО "БИОКАД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания BIOCAD - одна из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний в России, объединившая научно-исследовательские центры мирового уровня, современное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и клинические исследования, соответствующие международным стандартам. Штат компании – более 2200 человек, около 40% — научные сотрудники и исследователи
До начала проекта компания работала в редакции 2.2 "1С:ERP Управление предприятием 2". После выхода новой редакции появилась необходимость в переходе на неё, в том числе, для поддержания в актуальном состоянии регламентированного учета и сдачи отчетности. При этом система уже была сильно доработана под специфику предприятия.
К моменту выхода новой редакции 1С:ERP часть доработок системы стала неактуальной и от неё нужно было отказаться в пользу типового функционала редакции 2.4. Другая часть настроек требовала пересмотра и изменения под новую редакцию.
Специалистами партнера "1С" – группы компаний "СофтБаланс" – были выполнены следующие работы по внедрению системы "1С:ERP Управление предприятием 2":
• Перевод информационных баз с редакции 2.2 на редакцию 2.4 с необходимой в рамках обновления адаптацией подсистем:
o Управление персоналом и расчет заработной платы
o Бухгалтерский и налоговый учет
o Управление продажами
o Производство
• Поддержка сдачи регламентированной отчетности
• Сопровождение высоконагруженных информационных баз
После перевода на новую редакцию 1С:ERP компания оперативно рассчитывает заработную плату на 2000 сотрудников. Специалисты ГК «СофтБаланс» разработали механизм, позволяющий автоматически формировать документы по выплате зарплаты и перечислению НДФЛ по каждой выплате на ежедневной основе. Временные трудозатраты значительно сокращены.
Приведены в порядок данные по регламентированному учету, в результате чего формирование декларации по НДС стало происходить автоматически. За счет технической оптимизации был ускорен расчет себестоимости.
На предприятии в производстве используются активные фармацевтические субстанции, учет которых ведется в трех единицах измерения (измеряется концентрация активного вещества, объем выпуска и количество единиц). Специалисты ГК «СофтБаланс» настроили систему для учета этой специфики по всей производственной цепочке и до отгрузки клиентам.
Было настроено автоматическое формирование серий лекарственных средств согласно алгоритму, утвержденному внутри компании.
На текущий момент развитие системы не планируется.
Количество автоматизированных мест: 1500
Срок внедрения: 12 месяцев
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01 января 2019 года
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы
на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
Компания BIOCAD – одна из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний в России, объединившая научно-исследовательские центры мирового уровня, современное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и клинические исследования, соответствующие международным стандартам. Штат компании – более 2200 человек, около 40% — научные сотрудники и исследователи.
Специалистами партнера "1С" – группы компаний "СофтБаланс" – были выполнены следующие работы по внедрению системы "1С:ERP Управление предприятием 2":
• Перевод информационных баз с редакции 1С:ERP 2.2 на редакцию 2.4 с реинжинирингом бизнес-процессов и необходимой в рамках обновления адаптацией подсистем:
o Управление персоналом и расчет заработной платы
o Бухгалтерский и налоговый учет
o Управление продажами
o Производство
• Общее техническое курирование проекта по переводу "1С:ERP Управление предприятием 2" с редакции 2.2 на редакцию 2.4 с участием 10 компаний-подрядчиков BIOCAD.
• Поддержка сдачи регламентированной отчетности.
• Оптимизация и сопровождение высоконагруженной информационной базы.
Количество автоматизированных мест: 1 500
Срок внедрения: 9 месяцев
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01 января 2019 года
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
(да / скорее да / скорее нет / нет)
28 мая 2019 г.
Руководитель по внедрению проектов
Кудяков Г.А.