Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "БИОКАД"

Санкт-Петербург, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1500
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания BIOCAD - одна из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний в России, объединившая научно-исследовательские центры мирового уровня, современное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и клинические исследования, соответствующие международным стандартам. Штат компании – более 2200 человек, около 40% — научные сотрудники и исследователи

До начала проекта компания работала в редакции 2.2 "1С:ERP Управление предприятием 2". После выхода новой редакции появилась необходимость в переходе на неё, в том числе, для поддержания в актуальном состоянии регламентированного учета и сдачи отчетности. При этом система уже была сильно доработана под специфику предприятия.

К моменту выхода новой редакции 1С:ERP часть доработок системы стала неактуальной и от неё нужно было отказаться в пользу типового функционала редакции 2.4. Другая часть настроек требовала пересмотра и изменения под новую редакцию.

Специалистами партнера "1С" – группы компаний "СофтБаланс" – были выполнены следующие работы по внедрению системы "1С:ERP Управление предприятием 2":

• Перевод информационных баз с редакции 2.2 на редакцию 2.4 с необходимой в рамках обновления адаптацией подсистем:
o Управление персоналом и расчет заработной платы
o Бухгалтерский и налоговый учет
o Управление продажами
o Производство
• Поддержка сдачи регламентированной отчетности
• Сопровождение высоконагруженных информационных баз

После перевода на новую редакцию 1С:ERP компания оперативно рассчитывает заработную плату на 2000 сотрудников. Специалисты ГК «СофтБаланс» разработали механизм, позволяющий автоматически формировать документы по выплате зарплаты и перечислению НДФЛ по каждой выплате на ежедневной основе. Временные трудозатраты значительно сокращены.

Приведены в порядок данные по регламентированному учету, в результате чего формирование декларации по НДС стало происходить автоматически. За счет технической оптимизации был ускорен расчет себестоимости.

На предприятии в производстве используются активные фармацевтические субстанции, учет которых ведется в трех единицах измерения (измеряется концентрация активного вещества, объем выпуска и количество единиц). Специалисты ГК «СофтБаланс» настроили систему для учета этой специфики по всей производственной цепочке и до отгрузки клиентам.

Было настроено автоматическое формирование серий лекарственных средств согласно алгоритму, утвержденному внутри компании.

На текущий момент развитие системы не планируется.

Количество автоматизированных мест: 1500
Срок внедрения: 12 месяцев
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01 января 2019 года

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы
на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

Компания BIOCAD – одна из крупнейших международных инновационных биотехнологических компаний в России, объединившая научно-исследовательские центры мирового уровня, современное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и клинические исследования, соответствующие международным стандартам. Штат компании – более 2200 человек, около 40% — научные сотрудники и исследователи.
Специалистами партнера "1С" – группы компаний "СофтБаланс" – были выполнены следующие работы по внедрению системы "1С:ERP Управление предприятием 2":
• Перевод информационных баз с редакции 1С:ERP 2.2 на редакцию 2.4 с реинжинирингом бизнес-процессов и необходимой в рамках обновления адаптацией подсистем:
o Управление персоналом и расчет заработной платы
o Бухгалтерский и налоговый учет
o Управление продажами
o Производство
• Общее техническое курирование проекта по переводу "1С:ERP Управление предприятием 2" с редакции 2.2 на редакцию 2.4 с участием 10 компаний-подрядчиков BIOCAD.
• Поддержка сдачи регламентированной отчетности.
• Оптимизация и сопровождение высоконагруженной информационной базы.
Количество автоматизированных мест: 1 500
Срок внедрения: 9 месяцев
Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 01 января 2019 года
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
(да / скорее да / скорее нет / нет)
28 мая 2019 г.
Руководитель по внедрению проектов
Кудяков Г.А.