Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО «СтройТоргКом»

Отзыв клиента

ООО «СтройТоргКом»
Воронеж, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Компания «СтройТоргКом» занимается производством бетона, существует уже более 15 лет. За это время компания успела зарекомендовать себя на строительном рынке Черноземья как достойного производителя и продавца. Весь товар изготавливается из первоклассного сырья по ГОСТу и имеет сертификацию. Широкая линейка продукции, контроль качества, доставка заказа до объекта на собственном транспорте, индивидуальный подход к клиентам – вот основные принципы работы компании.

Какие проблемы наблюдались:

Изначально клиент работал в 1С:Предприятие базе 7.7, которая за много лет существования компании была сильно доработана. Учитывая, что «семерка» не отвечает современным требованиям, работа вызывала некоторые сложности, а именно: велся не совсем корректный учет, было тяжело получать информацию по дебиторке.

Что хотели бы увидеть:

  • Корректный учет взаиморасчетов с клиентами.
  • Взаиморасчеты с водителями, задолженность по зарплате в зависимости от рейсов.
  • Удобный отчет, содержащий информацию о том, каким клиентам и на какие строительные объекты отвозился раствор, заказанные марки раствора, какой водитель и на какой машине выполнил этот заказ.
  • Различные печатные формы.
  • Взаимосвязи со своими растворно-бетонными участками.
  • Удобное рабочее место диспетчера (прием заявок, распределение загрузки по водителям и машинам, контроль выполнения).

Какие работы были произведены:

Руководство «СтройТоргКом» обратилось в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», наиболее подходящий под требования заказчика.

В «1С:УНФ» реализовали учет накладных. К каждому клиенту привязали объекты строительства (с адресами доставки раствора).

Каждая накладная содержит информацию:

  • по водителю и автомобилю, на котором отвозится раствор
  • по марке бетона
  • по добавкам
  • по стоимости доставки.

Предварительная стоимость рассчитывается автоматически исходя из параметров клиента.

После создания накладной в программу комплекса РБУ отправляется задание на изготовление раствора. Когда раствор изготовлен, приходит ответ.

Наглядно видим, в какое время и каким раствором у нас были загружены машины.

Формируются различные печатные формы (сертификат качества, ТТН на автомобиль, путевка).

Результат автоматизации:

  • Детализация факта отгрузки в разрезе марки бетона, автомобилей, объектов строительства, водителей, ответственных со стороны заказчика дает возможность комплексного анализа работы с клиентом.
  • Оперативное получение данных для начисления зарплаты водителей.

В ближайшее время планируется запустить удобное рабочее место для диспетчера, в котором он будет принимать заказы, назначать автомобили на доставку, контролировать фактическое выполнение в разрезе накладных. Необходимый функционал уже реализован и готов к использованию. 

Преимущества:

  • Сократится время на прием заказа и распределение по автомобилям
  • Информация станет более прозрачной
  • Эффективное планирование загрузки на следующий день
  • Контроль выполнения заказов в реальном времени (план/факт).

Интеграция с системой РБУ позволила увеличить скорость обработки информации, исключить ручное дублирование данных в разных системах. Учет ведется в единой системе, что очень удобно.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».
Для приобретения данной программы мы обратились к официальному партнеру фирмы «1С» - Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж). Специалистами данной компании была произведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка и настройка программного продукта, оказаны необходимые консультации, что позволило незамедлительно приступить к работе.
По результатам внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» мы получили программу, которая позволила автоматизировать управленческий учет, задачи оформления заказов поставщиков и заказов покупателей, управлять складскими запасами, ценообразованием. Продукт соответствует требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства, прост и удобен в эксплуатации.
Возникающие вопросы в процессе ведения учета, решаются как при помощи информационно-технологического сопровождения, так и благодаря консультантам Компании «АНТ-ХИЛЛ», умеющим быстро оказать помощь в сложной нештатной ситуации в процессе работы.