Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО «СтройТоргКом»
ООО «СтройТоргКом»
Компания «СтройТоргКом» занимается производством бетона, существует уже более 15 лет. За это время компания успела зарекомендовать себя на строительном рынке Черноземья как достойного производителя и продавца. Весь товар изготавливается из первоклассного сырья по ГОСТу и имеет сертификацию. Широкая линейка продукции, контроль качества, доставка заказа до объекта на собственном транспорте, индивидуальный подход к клиентам – вот основные принципы работы компании.
Какие проблемы наблюдались:
Изначально клиент работал в 1С:Предприятие базе 7.7, которая за много лет существования компании была сильно доработана. Учитывая, что «семерка» не отвечает современным требованиям, работа вызывала некоторые сложности, а именно: велся не совсем корректный учет, было тяжело получать информацию по дебиторке.
Что хотели бы увидеть:
-
Корректный учет взаиморасчетов с клиентами.
-
Взаиморасчеты с водителями, задолженность по зарплате в зависимости от рейсов.
-
Удобный отчет, содержащий информацию о том, каким клиентам и на какие строительные объекты отвозился раствор, заказанные марки раствора, какой водитель и на какой машине выполнил этот заказ.
-
Различные печатные формы.
-
Взаимосвязи со своими растворно-бетонными участками.
-
Удобное рабочее место диспетчера (прием заявок, распределение загрузки по водителям и машинам, контроль выполнения).
Какие работы были произведены:
Руководство «СтройТоргКом» обратилось в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт «1С:Управление нашей фирмой», наиболее подходящий под требования заказчика.
В «1С:УНФ» реализовали учет накладных. К каждому клиенту привязали объекты строительства (с адресами доставки раствора).
Каждая накладная содержит информацию:
-
по водителю и автомобилю, на котором отвозится раствор
-
по марке бетона
-
по добавкам
-
по стоимости доставки.
Предварительная стоимость рассчитывается автоматически исходя из параметров клиента.
После создания накладной в программу комплекса РБУ отправляется задание на изготовление раствора. Когда раствор изготовлен, приходит ответ.
Наглядно видим, в какое время и каким раствором у нас были загружены машины.
Формируются различные печатные формы (сертификат качества, ТТН на автомобиль, путевка).
Результат автоматизации:
-
Детализация факта отгрузки в разрезе марки бетона, автомобилей, объектов строительства, водителей, ответственных со стороны заказчика дает возможность комплексного анализа работы с клиентом.
-
Оперативное получение данных для начисления зарплаты водителей.
В ближайшее время планируется запустить удобное рабочее место для диспетчера, в котором он будет принимать заказы, назначать автомобили на доставку, контролировать фактическое выполнение в разрезе накладных. Необходимый функционал уже реализован и готов к использованию.
Преимущества:
-
Сократится время на прием заказа и распределение по автомобилям
-
Информация станет более прозрачной
-
Эффективное планирование загрузки на следующий день
-
Контроль выполнения заказов в реальном времени (план/факт).
Интеграция с системой РБУ позволила увеличить скорость обработки информации, исключить ручное дублирование данных в разных системах. Учет ведется в единой системе, что очень удобно.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ».
Для приобретения данной программы мы обратились к официальному партнеру фирмы «1С» - Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж). Специалистами данной компании была произведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка и настройка программного продукта, оказаны необходимые консультации, что позволило незамедлительно приступить к работе.
По результатам внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» мы получили программу, которая позволила автоматизировать управленческий учет, задачи оформления заказов поставщиков и заказов покупателей, управлять складскими запасами, ценообразованием. Продукт соответствует требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства, прост и удобен в эксплуатации.
Возникающие вопросы в процессе ведения учета, решаются как при помощи информационно-технологического сопровождения, так и благодаря консультантам Компании «АНТ-ХИЛЛ», умеющим быстро оказать помощь в сложной нештатной ситуации в процессе работы.