Автоматизация оперативного учета на базе решений "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP" для АО "АЗСМ"
АО «Алтайский завод сельскохозяйственного машиностроения»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
АО «Алтайский завод сельскохозяйственного машиностроения» специализируется на производстве сельскохозяйственной техники и неизменно занимает лидирующие позиции в отрасли. Дисковые, зубовые и пружинные бороны, а также другая техника VELES известны далеко за пределами России: в Казахстане, Киргизии, Монголии, Болгарии и Германии. Производственная площадка предприятия располагается в Павловском районе Алтайского края.
Предприятию была необходима современная информационная система класса ERP, способная поддержать устойчивое развитие предприятия. В первую очередь требовалось автоматизировать процессы оперативного учета и управления, а также управления продажами, управления взаимоотношениями с клиентам, закупками, движения денежных средств, бюджетирования и др.
Заказчиком было принято решение об использовании решений на платформе "1С:Предприятие 8", а именно "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP". Планируется дальнейшее развитие системы. Ведется поддержка пользователей и сопровождения внедренного решения.
Внедрение позволяет "синхронизировать" повседневные процессы подразделений и служб предприятия в единой информационной системе. Это позволяет производственным службам и МТО получать информацию об потребностях и остатках материалов, деталей, узлов и готовых изделий. Для коммерческой службы и сервисного обслуживания появилась возможность детально учитывать и отслеживать все стадии взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами, начиная от первичного интереса клиентов до работы с рекламациями в рамках гарантии и послегарантийного обслуживания. Финансовая служба получила инструмент для автоматизированной поддержки бюджетного процесса на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)