Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в оптово-розничном предприятии
Гадалов ИП, "Рыболов"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания-клиент занимается оптово-розничной торговлей товарами для рыбалки и охоты.
Растущие потребности компании к программным продуктам обусловили принятие руководством решения о переходе с программного продукта собственной разработки на современный, более функциональный программный продукт. Компанией "КРАБ" был предложен программный продукт на технологической платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8».
Силами специалистов компании «КРАБ» была успешно внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8».
Были выполнены следующие работы:
- осуществлен перенос данных из учетной системы, собственной разработки
- разработан механизм управления складской логистикой
- изменен механизм ценообразования
- разработан механизм экспорта/импорта данных в приложения MS Office
- изменен механизм формирования прайс-листов
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С: Управление торговлей 8»
Заказчик: ИП Гадалов, «Рыболов»
Исполнитель: ГК «Константа (ООО «КРАБ»)
Сроки:
Начало работ - декабрь 2007 г.
Ввод в эксплуатацию - февраль 2008 г.
Компания ИП Гадалов («Рыболов») занимается оптово-розничной торговлей товарами для рыбалки и охоты.
Растущие потребности компании к программным продуктам обусловили принятие руководством решения о переходе с программного продукта собственной разработки на современный, более функциональный программный продукт. ГК «Константа» был предложен программный продукт на технологической платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8».
Силами специалистов ГК «Константа» была успешно внедрена типовая конфигурация программы «1С:Управление торговлей 8».
Были выполнены следующие работы:
- осуществлен перенос данных из учетной системы, собственной разработки
- разработан механизм управления складской логистикой
- изменен механизм ценообразования
- разработан механизм экспорта/импорта данных в приложения MS Office
- изменен механизм формирования прайс-листов
Специалисты ГК «Константа» успешно справились с поставленной перед ними задачей. Всего было автоматизировано 2 рабочих места.
ГК «Константа» всегда готова оказать консультационную поддержку пользователей.