Автоматизация ООО "Кронер" на базе "1С:Управление нашей фирмой"

ООО "Кронер"
Красноярск, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Выстраивай учет на производстве смолоду!

О нас

Наша компания ООО "Кронер" занимается выпуском профессионального пищевого оборудования. Поскольку создана она была не так давно, список производимых позиций еще активно расширяется. Но уже сейчас мы предлагаем множество моделей стеллажей, столов, ванн, тележек и других метало-изделий по конкурентным ценам.

Как все начиналось

Мы, имея богатый опыт торговли пищевым оборудованием в Красноярске, давно задумывались организовать собственное производство некоторых позиций из своего прайса. В 2018 году эту бизнес-идею наконец-то твердо решили реализовать. Было создано отдельное юридическое лицо – «ООО Кронер», арендованы площади, закуплено оборудование, наняты сотрудники для производства. Казалось бы для старта деятельности все готово. Но наш опыт подсказывал, что необходимо предусмотреть еще один важный аспект деятельности – учет. Без него процесс производства мог забуксовать на самом старте.

С кем быть?

Поскольку сам по себе вид деятельности для нас был довольно свеж, необходимо было заручиться поддержкой партнера, обладающего серьезным опытом в производстве. Еще во времена автоматизации торговли много лет назад стало ясно – нужны не только программисты, но и специалисты, способные вникнуть в суть происходящих процессов и подсказать – как именно следует их автоматизировать. Поэтому в первую очередь мы искали партнера, а не программу учета.

Обратившись через знакомых специалистов в компанию «Катран ПСК», мы сразу поняли, что нашли искомое. На первых же встречах перед нами была развернута вся линейка продуктов фирмы 1С и проведен подробный анализ деятельности, которую мы планировали вести. Опыт по автоматизации производства у партнера оказался солидным, и довольно быстро стало ясно: наш выбор – 1С:Управление нашей фирмой. Именно эту программу порекомендовали как наиболее подходящую для наших нужд. Производство, склад, покупки, продажи, снабжение и, самое важное – аналитический блок по себестоимости производства и план-фактному анализу. При этом продукт обладал приятной ценой, по сравнению с более увесистыми аналогами. Так и решили!

Трудовые будни

Процесс автоматизации начался почти сразу с началом деятельности. Выполнили очевидную и необходимую работу – настроили рабочие места пользователям, определили подходящие настройки программы, заполнили нормативно-справочную информацию, наладили обмен с бухгалтерией. Процесс пошел! Не все и не сразу пошло гладко – непривычная деятельность повлекла за собой неочевидность учетных схем. Пришлось налаживать взаимодействие между службами. И здесь помощь специалистов Катран ПСК оказалась очень кстати – вовремя поданные советы помогли обнаружить проблемы и исправить их. Данные забегали по нужным маршрутам, учет догнал деятельность, а отчеты легли нам на стол. «Кронер» вышел из шторма и направился в уверенное плавание.

Результат

Уже сейчас в программе уверенно работают технолог, кладовщик, бухгалтер и ПДО. Руководство получает свои отчеты и решает куда направить свои силы и финансы.

Предприятие еще молодо и не собирается останавливаться в развитии. Будут набраны люди, расширена номенклатура производства, и, конечно, будут усовершенствованы процессы учета. Мы смотрим в будущее без опаски, так как уверены – все трудности подобного рода можно и нужно одолеть, и наши партнеры помогут нам в этом.

Мы даже не стали пытаться запустить наше новое направление без порядочной учетной системы, поэтому сложно сказать – насколько она увеличила эффективность нашей деятельности. Мы сработали на опережение и не жалеем об этом. Предусмотрительность принесла свои результаты – направление встало на крыло и без помех стало набирать высоту.



Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент выбрал партнера в связи с имеющимся опытом сотрудничества ранее и по рекомендациям, еще на этапе создания бизнеса. Продукт партнер рекомендовал по итогам анализа планируемой деятельности, как наиболее подходящий по функциональности.
Учет на предприятии выстраивался параллельно со становлением непосредственно самой деятельности. Все самые важные участки (склад, производство, деньги, снабжение) уже автоматизированы, рассматриваются несколько направлений дальнейшего развития учета.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)