Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП" в компании АО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ"
АО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ"
Консорциум ЛОГИКА-ТЕПЛОЭНЕРГОМОНТАЖ – объединение, обеспечивающее комплексное решение задач коммерческого учета энергоносителей и энергосбережения в промышленности и коммунальном хозяйстве. Компания "Комплектэнергоучет", входящая в структуру консорциума, занимается организацией поставок оборудования "под ключ": теплосчетчики, тепловычислители, оборудование для учета газа, датчики, контрольно-измерительные приборы и др. В рамках оптовой и розничной торговли фирма много работает с клиентами.
Для эффективной работы отдела продаж необходимо было решить следующие задачи:
-
Неравномерная загрузка менеджеров. У сотрудника могла быть загруженная встречами и звонками первая половина месяца и "простой" во второй половине.
-
Долгая подготовка документации по сделкам. Большинство договоров, спецификаций и соглашений менеджеры делали вручную, это отнимало много времени.
-
Не упорядоченная работа с входящими обращениями от клиентов. Клиентов много, держать все запланированные и проведенные взаимодействия в голове - невозможно. Результат: про клиентов забывали, оплату по заказам видели не сразу, заявки с сайта забывали вносить в систему.
-
Чтобы понять, как менеджеры обрабатывают заявки и всю ли нужную информацию берут у клиентов, руководителю отдела продаж приходилось проверять данные вручную или делегировать эту задачу коллегам. Руководству хотелось по одному клику видеть качество ведения клиентской базы и контролировать работу сотрудников.
Команда "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге внедрила основные блоки CRM-системы: работу с лидами, BPM, маркетинг, управление обращениями, управление временем и задачами, сделки, управление продажами, складом и закупками, казначейство. Автоматизировано 6 рабочих мест, все пользователи обучены работе в программе. Выполнены первоначальные настройки системы и адаптация под специфику клиента.
Результаты внедрения 1С:CRM КОРП в компании "Комплектэнергоучет":
-
Благодаря календарю "Автомотиватор" сотрудники отдела продаж равномерно распределяют свою загрузку. История взаимодействий с клиентами доступна в одном месте с учетом хронологии.
-
С помощью настройки готовых шаблонов документов менеджеры в несколько раз быстрее готовят оформление сделки.
-
Настроенный отчет "Контроль руководителя" позволяет руководству компании быстро получать информацию об обработке "Интересов" и качестве ведения клиентской базы.
-
Благодаря настроенной работе с триггерами менеджеры не теряют обращения от новых клиентов, возобновляют общение со старыми и эффективнее взаимодействуют с заказчиками.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация АО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ" (отрасль - Другие профессиональные услуги ).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие
8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 13.05.2019
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки Коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, ABC анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «ЮПредприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.