Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП" в компании АО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ"

Отзыв клиента

АО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ"
Санкт-Петербург, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Консорциум ЛОГИКА-ТЕПЛОЭНЕРГОМОНТАЖ – объединение, обеспечивающее комплексное решение задач коммерческого учета энергоносителей и энергосбережения в промышленности и коммунальном хозяйстве. Компания "Комплектэнергоучет", входящая в структуру консорциума, занимается организацией поставок оборудования "под ключ": теплосчетчики, тепловычислители, оборудование для учета газа, датчики, контрольно-измерительные приборы и др. В рамках оптовой и розничной торговли фирма много работает с клиентами.

Для эффективной работы отдела продаж необходимо было решить следующие задачи:

  • Неравномерная загрузка менеджеров. У сотрудника могла быть загруженная встречами и звонками первая половина месяца и "простой" во второй половине.
  • Долгая подготовка документации по сделкам. Большинство договоров, спецификаций и соглашений менеджеры делали вручную, это отнимало много времени.
  • Не упорядоченная работа с входящими обращениями от клиентов. Клиентов много, держать все запланированные и проведенные взаимодействия в голове - невозможно. Результат: про клиентов забывали, оплату по заказам видели не сразу, заявки с сайта забывали вносить в систему.
  • Чтобы понять, как менеджеры обрабатывают заявки и всю ли нужную информацию берут у клиентов, руководителю отдела продаж приходилось проверять данные вручную или делегировать эту задачу коллегам. Руководству хотелось по одному клику видеть качество ведения клиентской базы и контролировать работу сотрудников.
Для организации систематизированной работы отдела продаж и автоматизации взаимодействий с клиентами компания "Комплектэнергоучет" обратилась в филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге. ИТ-специалисты подобрали для решения поставленных задач систему с расширенным функционалом 1С:CRM КОРП.

Команда "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге внедрила основные блоки CRM-системы: работу с лидами, BPM, маркетинг, управление обращениями, управление временем и задачами, сделки, управление продажами, складом и закупками, казначейство. Автоматизировано 6 рабочих мест, все пользователи обучены работе в программе. Выполнены первоначальные настройки системы и адаптация под специфику клиента.

Результаты внедрения 1С:CRM КОРП в компании "Комплектэнергоучет":

  • Благодаря календарю "Автомотиватор" сотрудники отдела продаж равномерно распределяют свою загрузку. История взаимодействий с клиентами доступна в одном месте с учетом хронологии.
  • С помощью настройки готовых шаблонов документов менеджеры в несколько раз быстрее готовят оформление сделки.
  • Настроенный отчет "Контроль руководителя" позволяет руководству компании быстро получать информацию об обработке "Интересов" и качестве ведения клиентской базы.
  • Благодаря настроенной работе с триггерами менеджеры не теряют обращения от новых клиентов, возобновляют общение со старыми и эффективнее взаимодействуют с заказчиками.
Компания "Комплектэнергоучет" получила автоматизированный современный инструмент для работы с большой базой клиентов. Внедренная CRM-система помогает улучшать качество обслуживания и повышать уровень продаж.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация АО "КОМПЛЕКТЭНЕРГОУЧЕТ" (отрасль - Другие профессиональные услуги ).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие

8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 13.05.2019

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;

- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;

- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;

- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки Коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;

- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;

- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, ABC анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;

- Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «ЮПредприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:

• установка программного продукта;

• проверка сетевого режима;

• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;

• регистрация пользователей в информационной базе;

• начальный инструктаж.