Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТАКТИКА"

Москва, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Комплексное Управление Бизнесом
Отрасль / Функциональная задача

Информация о компании:

Компания занимается оказанием юридических услуг. Среди них: арбитражный управляющий, ведение дел в судах, решение споров в досудебном порядке, осуществление банкротства, юридическое обслуживание и другие.

В ООО «Комплексное управление бизнесом» компания обратилась впервые. После обсуждения самых значимых вопросов по телефону, было принято решение о сотрудничестве.

Исходная ситуация:

У компании большой спектр оказываемых услуг. Каждая из них приносит разную доходность, которая также привязана к сезонности. Руководство столкнулось с тем, что у них нет четкого понимания, какое направление является более прибыльным. И в целом не видит объективной картины по доходам и расходам. Информация, получаемая из программы Excel, которую они ранее использовали для учета, была некорректной и не устраивала, в качестве источника данных для анализа и принятия управленческих решений.

Первостепенные задачи, которые требовалось решить Заказчику:

  • Собрать отчетность для руководства по доходам и расходам;
  • Визуализировать управленческий учет по кассовому методу;
  • Построить графики доходов и расходов по годам, месяцам и неделям.

Выбор продукта:

Для выполнения всех поставленных задач хорошо подходит программа 1С:Управление нашей фирмой. Её и решили использовать для автоматизации.

Цель проекта

Целью проекта является автоматизация учета доходов и расходов в разрезе оказываемых услуг по месяцам, неделям и годам, в современной системе на базе 1С:Управление нашей фирмой.

Этапы проекта:

  • Установка и первоначальная настройка системы;
  • Моделирование процессов построения отчетов на типовой программе;
  • Проработка процессов на реальных данных;
  • Проверка и контроль получения корректных данных;
  • Консультация сотрудников по корректному вводу данных и использованию отчетов.

Для выполнения поставленной цели решены следующие задачи:

  • Силами франчайзи «Комплексное управление бизнесом» была выполнена установка и первоначальная настройка программы, созданы пользователи, настроены права пользователей;
  • Выполнено моделирование процессов построения отчетов, в соответствии с требованиями заказчика;
  • Доработан внешний отчет для более удобного формирования отчетов по годам, месяцам и неделям;
  • Проработаны процессы на реальных данных и проконтролировано получение корректных данных;
  • Проведены консультации по основным принципам работы в системе.

Заказчик получил консультации по корректному внесению данных в систему и правилам формирования требуемых отчетов.

Итоги проекта для бизнеса:

Реализована возможность автоматизированного формирования отчетов по доходам и расходам на базе решения 1С:Управление нашей фирмой. Клиент получает корректные отчеты, есть понимание, какие направления приносят больше прибыли, что позволяет принимать правильные управленческие решения. Минимизированы ошибки в получаемых отчетах за счет использования более надежной и подходящей для целей компании программы.

Состояние проекта:

Клиент принял систему в эксплуатацию. В планах переход в облачное решение и использование приложения для телефонов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика