Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в Открытое акционерное общество "МЕДТЕХНИКА-СМОЛЕНСК"

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество "МЕДТЕХНИКА-СМОЛЕНСК"
Смоленск, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "Медтехника-Смоленск" предоставляет полный комплекс услуг, связанных с реализацией, безопасной и эффективной эксплуатацией изделий медицинской техники. Количество сотрудников компании более 60 человек. Сайт компании https://medtech-smol.ucoz.com. Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Критериями выбора программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимость
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 25.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО "Медтехника-Смоленск" выражает благодарность компании ООО «Простые решения» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ОАО "Медтехника-Смоленск" предоставляет полный комплекс услуг, связанных с реализацией, безопасной и эффективной эксплуатацией изделий медицинской техники. Количество сотрудников компании более 60 человек. Сайт компании https://medtech-smol.ucoz.com.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 8. 1.1» с доработками под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы.
В связи с необходимостью перехода с 1С:Комплексная автоматизация ред.1.1, по причине снятия ее с поддержки, после обсуждения всех возможных вариантов, предложенных специалистами ООО «Простые решения», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», так как процесс перехода при таком варианте ускоренный. Эти конфигурации очень схожи по интерфейсу и принципам работы. (в плане переноса данных и процесса обучения/внедрения).

Внедрение было начато 15.04.2019 года. Были произведены следующие работы:
1. Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе,
2. Подготовка и загрузка начальных остатков с начала 2010 года.
3. Введены документы с начала года
4. Автоматизированы основные участки бухгалтерского учета.

С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате внедрения автоматизировано 20 рабочих мест.