Внедрение оригинальных конфигураций «Моя бухгалтерия 8» и «Управление торговлей 8 », разработанных на базе «1С:Предприятие 8», в ООО «Триумф Гарант»

Отзыв клиента

ООО «Триумф Гарант»
Беларусь, г Минск, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.3) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Триумф Гарант» является оптовая торговля. Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
Система внедрена без доработок типового фукнционала.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- Автоматизация бухгалтерского учета.
- Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе (на программной платформе «1С:Предприятие 7.7»).
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
На внедрение программы фактически ушло 4 месяца.
Система была введена в эксплуатацию 01.05.2019г.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Валентионок Наталья.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.