Автоматизация кассового места в МП города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство».
МП города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство»
Автоматизация кассового места в МП города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство».
Муниципальное предприятие города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство» создано на основании Постановления Администрации г. Обнинска от 04.01.92г № 5/1-П. Деятельность Муниципального предприятия города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.02 № 161-ФЗ и другими нормативными актами.
Основные виды деятельности предприятия: санитарная очистка и благоустройство города.
Меня зовут Семченко Наталия Иосифовна, я являюсь главным бухгалтером МП «Коммунальное хозяйство». Работники структурного подразделения предприятия - службы зеленого хозяйства, которая расположена территориально в другой части города, занимаются выращиванием цветочной рассады для клумб г. Обнинска и для реализации жителям города. При покупке рассады покупателям приходится ехать в офис МП «Коммунальное хозяйство» и там производить оплату, получать чек и с оплаченным чеком возвращаться и забирать рассаду. Конечно для покупателя это очень не удобно и многие отказывались от покупки. Мы думали, как решить данную проблему без особых финансовых затрат. Данный вопрос откладывали с лета 2018г. В апреле нам позвонила обслуживающая нас компания по договору «1С», с вопросами как у нас дела, все ли устраивает в работе с их компанией. Я рассказала, что сейчас возникла необходимость в автоматизации кассового места, но с условиями минимальных затрат. На следующий день к нам приехал специалист, мы все обсудили и уже на следующий день нам предоставили коммерческое предложение с несколькими вариантами автоматизации. Мы выбрали самый экономичный и оптимальный для нас вариант. Это установить в службе зеленого хозяйства смарт-терминал - это компактная онлайн-касса с неограниченными возможностями. Всё в одном маленьком корпусе: компьютер, фискальный накопитель, принтер чеков. Установили нужное приложение, которое синхронизируется с 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ.
Как это работает?
После активации приложения нам стал доступен модуль интеграции для конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ». Модуль интеграции представляет из себя внешнюю обработку для соответствующей конфигурации.
Внешняя обработка должна быть подключена в дополнительные отчеты и обработки в используемых информационных базах.
Так же есть возможности двустороннего обмена номенклатурой, документами, остатками, автоматический обмен по расписанию, встроенный редактор товаров.
Специалисты настроили работу с номенклатурой
Передали справочник номенклатуры из «1С:Бухгалтери 8» в смарт-терминал. На передаваемый справочник можно установить гибкие произвольные отборы, чтобы передать только нужные позиции. При передаче сохраняется иерархия справочника. Поддерживается передача остатков товара и дополнительных произвольных видов цен.
С помощью функции автообмена модуль может автоматически поддерживать актуальность справочника на смарт-терминалах, обновляя их по данным из 1С. Товары так-же могут быть загружен и в обратную сторону, из смарт терминала в 1С.
Что мы получили при работе с документами
Смарт-терминалы автоматически отправляют все первичные документы, создаваемые на смарт-терминалах, в "облако" используя интернет смарт-терминала.
Документы гарантировано хранятся в облаке в течении 6 месяцев и мы можем загрузить их в 1С в любой момент времени.
Список документов, с которым работает модуль:
-
Продажи
-
Возвраты продаж
-
Покупки
-
Возвраты покупок
-
Списание товаров
-
Приемка товаров
-
Инвентаризация товаров
-
Возврат товаров поставщику
Документы могут быть загружены за одну операцию с любого количества смарт-терминалов с помощью функции множественного выбора. С помощью функции автообмена модуль может автоматически загружать документы со смарт-терминалов в 1С.
Вот такую аналитику мы смогли получить
Модуль обмена предоставляет возможность анализировать и сравнивать показатели работы торговых точек и предоставляет широкий перечень аналитический показателей, среди них:
-
Средний чек
-
Топ продаж
-
Продажи по дням
-
Продажи по кассирам
-
ABC/XYZ - Анализ
-
Контроль продолжительности смены кассира
-
Скидки
-
и другие аналитические отчеты.
В результате автоматизации кассового места зеленого хозяйства увеличилась скорость работы, продажа и количество цветов, без увеличения штата сотрудников (как был один, так и остался).
Считаю, что автоматизация значительно упростила нашу работу, сэкономив нам затраты и увеличила выручку.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В апреле 2019г. мы позвонили в компанию МПКХ по договору «1С», с вопросами узнать как у них дела, все ли устраивает в работе с нашей компанией.Возможно есть участки которые хотели бы автоматизировать, но откладывали. Выяснили, что сейчас возникла необходимость в решении автоматизации кассового места, но с условиями минимальных затрат. На следующий день в оговоренное время направили к ним нашего специалиста, для обсуждения автоматизации кассового места в зеленом хозяйстве, которое расположено на другом конце города. На следующий день мы предоставили коммерческое предложение с несколькими вариантами автоматизации. Клиент выбрал самый экономичный и оптимальный для них вариант. А именно установить в службе зеленого хозяйства смарт терминал - это компактная онлайн-касса с неограниченными возможностями. Всё в одном маленьком корпусе: компьютер, фискальный накопитель, принтер чеков, мы установили нужное приложение, которое синхронизируется с «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ». Специалист настроил работу с номенклатурой. Передали справочник номенклатуры из «1С:Бухгалтери 8» в смарт терминал.В результате автоматизации кассового места зеленого хозяйства увеличилась скорость работы, продажа и количество. Соответственно выросла и выручка.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика