Автоматизация кассового места в МП города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство».

МП города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство»
Калужская обл, г Обнинск, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизация кассового места в МП города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство».

Муниципальное предприятие города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство» создано на основании Постановления Администрации г. Обнинска от 04.01.92г № 5/1-П. Деятельность Муниципального предприятия города Обнинска Калужской области «Коммунальное хозяйство» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.02 № 161-ФЗ и другими нормативными актами.

Основные виды деятельности предприятия: санитарная очистка и благоустройство города.

Меня зовут Семченко Наталия Иосифовна, я являюсь главным бухгалтером МП «Коммунальное хозяйство». Работники структурного подразделения предприятия - службы зеленого хозяйства, которая расположена территориально в другой части города, занимаются выращиванием цветочной рассады для клумб г. Обнинска и для реализации жителям города. При покупке рассады покупателям приходится ехать в офис МП «Коммунальное хозяйство» и там производить оплату, получать чек и с оплаченным чеком возвращаться и забирать рассаду. Конечно для покупателя это очень не удобно и многие отказывались от покупки. Мы думали, как решить данную проблему без особых  финансовых затрат. Данный вопрос откладывали с лета 2018г. В апреле нам позвонила обслуживающая нас компания по договору «1С», с вопросами как у нас дела, все ли устраивает в работе с их компанией. Я рассказала, что сейчас возникла необходимость в автоматизации кассового места, но с условиями минимальных затрат. На следующий день к нам приехал специалист, мы все обсудили и уже на следующий день нам предоставили коммерческое предложение с несколькими вариантами автоматизации. Мы выбрали самый экономичный и оптимальный для нас вариант. Это установить в службе зеленого хозяйства смарт-терминал - это компактная онлайн-касса с неограниченными возможностями. Всё в одном маленьком корпусе: компьютер, фискальный накопитель, принтер чеков. Установили нужное приложение, которое синхронизируется с 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ.

Как это работает?

После активации приложения нам стал доступен модуль интеграции для конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ».  Модуль интеграции представляет из себя внешнюю обработку для соответствующей конфигурации.

Внешняя обработка должна быть подключена в дополнительные отчеты и обработки в используемых информационных базах.

Так же есть возможности двустороннего обмена номенклатурой, документами, остатками, автоматический обмен по расписанию, встроенный редактор товаров.

Специалисты настроили работу с номенклатурой

Передали справочник номенклатуры из «1С:Бухгалтери 8»  в смарт-терминал. На передаваемый справочник можно установить гибкие произвольные отборы, чтобы передать только нужные позиции. При передаче сохраняется иерархия справочника. Поддерживается передача остатков товара и дополнительных произвольных видов цен.

С помощью функции автообмена модуль может автоматически поддерживать актуальность справочника на смарт-терминалах, обновляя их по данным из 1С. Товары так-же могут быть загружен и в обратную сторону, из смарт терминала в 1С.

Что мы получили при работе с документами

Смарт-терминалы автоматически отправляют все первичные документы, создаваемые на смарт-терминалах, в "облако" используя интернет смарт-терминала. 

Документы гарантировано хранятся в облаке в течении 6 месяцев и мы можем загрузить их в 1С в любой момент времени.

Список документов, с которым работает модуль:

  • Продажи
  • Возвраты продаж
  • Покупки
  • Возвраты покупок
  • Списание товаров
  • Приемка товаров
  • Инвентаризация товаров
  • Возврат товаров поставщику

Документы могут быть загружены за одну операцию с любого количества смарт-терминалов с помощью функции множественного выбора. С помощью функции автообмена модуль может автоматически загружать документы со смарт-терминалов в 1С.

Вот такую аналитику мы смогли получить

Модуль обмена предоставляет возможность анализировать и сравнивать показатели работы торговых точек и предоставляет широкий перечень аналитический показателей, среди них:

  • Средний чек
  • Топ продаж
  • Продажи по дням
  • Продажи по кассирам
  • ABC/XYZ - Анализ
  • Контроль продолжительности смены кассира
  • Скидки
  • и другие аналитические отчеты. 

В результате автоматизации кассового места зеленого хозяйства увеличилась скорость работы, продажа и количество цветов, без увеличения штата сотрудников (как был один, так и остался).

Считаю, что автоматизация значительно упростила нашу работу, сэкономив нам затраты и увеличила выручку.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В апреле 2019г. мы позвонили в компанию МПКХ по договору «1С», с вопросами узнать как у них дела, все ли устраивает в работе с нашей компанией.Возможно есть участки которые хотели бы автоматизировать, но откладывали. Выяснили, что сейчас возникла необходимость в решении автоматизации кассового места, но с условиями минимальных затрат. На следующий день в оговоренное время направили к ним нашего специалиста, для обсуждения автоматизации кассового места в зеленом хозяйстве, которое расположено на другом конце города. На следующий день мы предоставили коммерческое предложение с несколькими вариантами автоматизации. Клиент выбрал самый экономичный и оптимальный для них вариант. А именно установить в службе зеленого хозяйства смарт терминал - это компактная онлайн-касса с неограниченными возможностями. Всё в одном маленьком корпусе: компьютер, фискальный накопитель, принтер чеков, мы установили нужное приложение, которое синхронизируется с «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ». Специалист настроил работу с номенклатурой. Передали справочник номенклатуры из «1С:Бухгалтери 8» в смарт терминал.В результате автоматизации кассового места зеленого хозяйства увеличилась скорость работы, продажа и количество. Соответственно выросла и выручка.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика