Внедрен ПП "1С:Управление Торговлей 8" на оптовом складе замороженных продуктов ООО "Айс-плюс"
ООО "Айс-Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент успешно сотрудничал с нашей дочерней компанией по обслуживанию оргтехники и офисного оборудования, поэтому для внедрения продуктов 1С, клиент обратился в ООО "СервисКлауд". Произведено внедрение продуктов «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Общее количество пользователей – 40. Автоматизирована работа отдела закупок, продаж(в т.ч. торговых представителей), бухгалтера-кассира, операторов по обработке первичной документации, сотрудников склада на базе «1С:Управления торговлей 8». Автоматизирована работа бухгалтерии на участках работы с банком и кассой, учета ОС и НМА, учета ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности на базе «1С:Бухгалтерии 8». Автоматизирована работа отдела кадров в части оформления трудовых отношений, расчета и учета регламентированной и управленческой заработной платы, формирования отчетности в контролирующие органы на базе «1С:Зарплаты и управления персоналом 8».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика