Автоматизация учета документов на основе ПП "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "РОДЕ И ШВАРЦ РУС"

ООО "РОДЕ И ШВАРЦ РУС"
Москва, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основной деятельностью ООО «Роде и Шварц» г. Москва является производство и продажа разнообразного контрольно-измерительного оборудования для беспроводной связи, теле- и радиовещания, электронной промышленности, радиомониторинга и радиолокации. Среди выпускаемых приборов присутствуют современные осциллографы, анализаторы спектра и генераторы сигналов высшего класса.
В 2016 году клиентом была выбрана программа ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
На данный момент в связи с расширением компании и потребностью в расширении базы было решение произвести апгрейд программы до ПП «1С:Документооборот 8 КОРП».
Для решения задач клиента и удовлетворения потребностей, сотрудниками компании «РГ-Софт Проект Консалтинг» были проведены работы по установке, настройке программного продукта у клиента, также было проведено обучение сотрудников клиента работе в данной программе.
Система принята в промышленную эксплуатацию. В перспективе планируется увеличение количества пользователей.
Для работы используется файловая система работы. ООО «Роде и Шварц» является коммерческой организацией, с общим количеством персонала свыше 80 человек. При установке программного продукта, было проведено обучение сотрудников работе в ПП. Вопрос о варианте дальнейшего сопровождения решается клиентом.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика