Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой" в компании ООО "Гидравлик Групп"
Общество с ограниченной ответственностью "Гидравлик Групп"
Автоматизация работы с поставщиком и клиентами на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» в ООО «ГИДРАВЛИК ГРУПП».
Здравствуйте! Меня зовут Боев Сергей Юрьевич. Я IT-специалист ООО «ГИДРАВЛИК ГРУПП». Созданная в 2012 году компания «Гидравлик Групп» уже за первые годы работы стала одним из лидеров на рынке изготовления и ремонта рукавов высокого давления (РВД) для специальной техники и различного гидравлического оборудования в столичном регионе.
Располагая штатом профессионалов высокого уровня, наша компания представляет услуги по круглосуточному оперативному ремонту и изготовлению РВД, активно развивая сеть как стационарных так и мобильных мастерских, выезжающих по вызову в любую точку Москвы и Подмосковья. Мы реализуем РВД для нужд различных отраслей промышленной техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, а также для нефтедобывающего оборудования и автомобильных моек. Мы предлагаем широкий спектр продукции и оборудования для РВД отечественного и зарубежного производства, охватывая практически все существующие стандарты.
Предпосылки к автоматизации:
Изначально мы вели учет в конфигурации «1С:Управление торговлей 8», со временем нам потребовалось акцентировать внимание на производстве и сборке РВД. Основная потребность заключалась в возможности отражения стоимости оказанных услуг, фиксации и формировании заявок на работы. Для реализации наших потребностей был сделан выбор в пользу конфигурации «1С:Управление нашей фирмой 8».
Причины автоматизации:
В процессе работы в прежней конфигурации сотрудники и руководство не могли получать точную и своевременную информацию о количество заявок на конкретную дату, о затраченном времени сотрудников на выполнение работы и о расходных материалах, которые были использованы в заказах. Так как у нас увеличилось число клиентов за счёт входящей рекламы и руководству потребовалось формирование заявок на работы на ближайшие дни и понимание занятости специалистов, компания решила автоматизировать данный участок учёта.
Цели автоматизации:
-
Прозрачность учёта;
-
Понимание загрузки специалистов;
-
Корректный расчёт заработной платы сотрудников, исходя из количества отработанных заявок и трудозатрат.
С переходом на систему, которая соответствовала всем нашим требованиям, нам помогли специалисты компании «Первый Бит», которая давно и успешно существует на рынке и может закрыть все возникающие в учёте вопросы. В силу роста клиентской базы и увеличения количества заказов, нам было необходимо, чтобы выбранный подрядчик смог качественно и в быстрые сроки настроить новую систему, а также в дальнейшем оказывать оперативную помощь в разработке и настройке конфигурации. Эксперты Первого Бита подобрали для нас оптимальный программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».
В ходе проекта эксперты компании Первый Бит:
-
Произвели доработку более 5 форм документов;
-
Настроили правила синхронизации между базами;
-
Доработали конфигурацию по согласованию счетов и резервов, доработав механизм согласования входящих счетов на оплату поставщика;
-
Решили проблемы с открытием формы расходных накладных;
-
Разработали макет этикетки с требуемыми полями;
-
Доработали роли на ограничение доступа к просмотру закупочных цен определёнными пользователями;
-
Разработали функционал по сборке и комплектации производства грязесъемников;
-
Разработали обработки по связи контактов;
-
Настроили эквайринговые терминалы и кассовые аппараты в связи с обновлением формата фискальных данных;
-
Разработали функционал, ограничивающий менеджеров по продажам, на установку пометки на удаление рабочего документа;
-
Разработали функционала по сдельному расчёту выполненного оборота по заказам мастеров;
-
Разработали отчёт для анализа работы мастеров;
-
Разработали формы по выводу ключевой информации по контрагенту;
-
Разработали отчет по контактной информации контрагентов и связанных контактных лиц с контактными данными.
В результате автоматизации
-
По итогу доработки функционала системы по расчёту выполненного оборота мастерами - упростился расчёт заработной платы и премии сотрудников, теперь данная процедура занимает значительно меньше времени и проходит в автоматическом режиме.
-
После разработки отчета для анализа работы мастеров мы улучшили процесс распределения загрузки специалистов, что положительно повлияло на работу нашей Компании и улучшило процесс планирования загрузки сотрудников.
-
Сократилось затрачиваемое время руководством компании на принятие управленческих решений, в связи с созданием путей визирования счетов, а также настройкой ограничения прав менеджеров на установку пометки «на удаление» рабочих документов.
-
В результате разработки отчетов по контрагентам, настройке эквайринговых терминалов и кассовых аппаратов, а также разработке обработки по связи контактов, мы увеличили охват продаваемой продукции и внедрили новые инструменты взаимодействия с клиентами.
-
Упростился процесс по сбору и продажи грязесъемников за счёт разработки функционала по сборке и комплектации производства грязесъемников в новой информационной системе.
Автоматизированы следующие функции:
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика