Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Гидравлик Групп"

Москва, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Проекты партнера

Автоматизация работы с поставщиком и клиентами на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой» в ООО «ГИДРАВЛИК ГРУПП».

Здравствуйте! Меня зовут Боев Сергей Юрьевич. Я IT-специалист ООО «ГИДРАВЛИК ГРУПП». Созданная в 2012 году компания «Гидравлик Групп» уже за первые годы работы стала одним из лидеров на рынке изготовления и ремонта рукавов высокого давления (РВД) для специальной техники и различного гидравлического оборудования в столичном регионе.

Располагая штатом профессионалов высокого уровня, наша компания представляет услуги по круглосуточному оперативному ремонту и изготовлению РВД, активно развивая сеть как стационарных так и мобильных мастерских, выезжающих по вызову в любую точку Москвы и Подмосковья. Мы реализуем РВД для нужд различных отраслей промышленной техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, а также для нефтедобывающего оборудования и автомобильных моек. Мы предлагаем широкий спектр продукции и оборудования для РВД отечественного и зарубежного производства, охватывая практически все существующие стандарты.

Предпосылки к автоматизации:

Изначально мы вели учет в конфигурации «1С:Управление торговлей 8», со временем нам потребовалось акцентировать внимание на производстве и сборке РВД. Основная потребность заключалась в возможности отражения стоимости оказанных услуг, фиксации и формировании заявок на работы. Для реализации наших потребностей был сделан выбор в пользу конфигурации «1С:Управление нашей фирмой 8».

Причины автоматизации:

В процессе работы в прежней конфигурации сотрудники и руководство не могли получать точную и своевременную информацию о количество заявок на конкретную дату, о затраченном времени сотрудников на выполнение работы и о расходных материалах, которые были использованы в заказах. Так как у нас увеличилось число клиентов за счёт входящей рекламы и руководству потребовалось формирование заявок на работы на ближайшие дни и понимание занятости специалистов, компания решила автоматизировать данный участок учёта. 

Цели автоматизации:

  • Прозрачность учёта;
  • Понимание загрузки специалистов;
  • Корректный расчёт заработной платы сотрудников, исходя из количества отработанных заявок и трудозатрат.

С переходом на систему, которая соответствовала всем нашим требованиям, нам помогли специалисты компании «Первый Бит», которая давно и успешно существует на рынке и может закрыть все возникающие в учёте вопросы. В силу роста клиентской базы и увеличения количества заказов, нам было необходимо, чтобы выбранный подрядчик смог качественно и в быстрые сроки настроить новую систему, а также в дальнейшем оказывать оперативную помощь в разработке и настройке конфигурации. Эксперты Первого Бита подобрали для нас оптимальный программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».

В ходе проекта эксперты компании Первый Бит:

  • Произвели доработку более 5 форм документов;
  • Настроили правила синхронизации между базами;
  • Доработали конфигурацию по согласованию счетов и резервов, доработав механизм согласования входящих счетов на оплату поставщика;
  • Решили проблемы с открытием формы расходных накладных;
  • Разработали макет этикетки с требуемыми полями;
  • Доработали роли на ограничение доступа к просмотру закупочных цен определёнными пользователями;
  • Разработали функционал по сборке и комплектации производства грязесъемников;
  • Разработали обработки по связи контактов;
  • Настроили эквайринговые терминалы и кассовые аппараты в связи с обновлением формата фискальных данных;
  • Разработали функционал, ограничивающий менеджеров по продажам, на установку пометки на удаление рабочего документа;
  • Разработали функционала по сдельному расчёту выполненного оборота по заказам мастеров;
  • Разработали отчёт для анализа работы мастеров;
  • Разработали формы по выводу ключевой информации по контрагенту;
  • Разработали отчет по контактной информации контрагентов и связанных контактных лиц с контактными данными.

В результате автоматизации

  • По итогу доработки функционала системы по расчёту выполненного оборота мастерами - упростился расчёт заработной платы и премии сотрудников, теперь данная процедура занимает значительно меньше времени и проходит в автоматическом режиме. 
  • После разработки отчета для анализа работы мастеров мы улучшили процесс распределения загрузки специалистов, что положительно повлияло на работу нашей Компании и улучшило процесс планирования загрузки сотрудников. 
  • Сократилось затрачиваемое время руководством компании на принятие управленческих решений, в связи с созданием путей визирования счетов, а также настройкой ограничения прав менеджеров на установку пометки «на удаление» рабочих документов. 
  • В результате разработки отчетов по контрагентам, настройке эквайринговых терминалов и кассовых аппаратов, а также разработке обработки по связи контактов, мы увеличили охват продаваемой продукции и внедрили новые инструменты взаимодействия с клиентами. 
  • Упростился процесс по сбору и продажи грязесъемников за счёт разработки функционала по сборке и комплектации производства грязесъемников в новой информационной системе. 
Все вышеперечисленное положительно сказалось на продажах нашей компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика