Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в ООО "ГосСтрой СВ"
ООО "ГосСтрой СВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Расчет зарплаты
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" было приобретено в качестве простого решения для автоматизации кадрового учета. Программный продукт удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале
расчет, начисление и выплата заработной платы сотрудникам организации;
учет неявок и документов, сопровождающих эти неявки;
расчет удержаний с сотрудников, установленных исполнительными листами;
расчет налогов и сборов, предусмотренных законодательством РФ, относительно облагаемой базы, состоящей из начисленной заработной платы сотрудникам;
формирование отчетов и справок, предоставляемых в налоговые органы РФ и ПФР.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Кассервис-НН»
Борейко Е.Н.
от директора ООО «ГосСтрой»
Лейкова С.Н.
Отзыв
Наша организация ООО «ГосСтрой» обратилась в компанию ООО «Кассервис-НН» за выполнением работ по внедрению бухгалтерского учета на платформе «1С:Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия»
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированы следующие функции:
Управленческий учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Анализ кадрового состава
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Управленческий учет Система была введена в промышленную эксплуатацию 04.04. 2019 г.
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) V Да □ Скорее да □ Скорее нет □ Нет
Дата 30.08 2019г.
Директор Лейков С.Н.
Подпись ___________________
м.п.