Внедрение системы оперативного учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании Витал Девелопмент Корпорейшн
АО «Витал Девелопмент Корпорэйшн»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Руководство предприятия пришло к решению модернизации информационной системы по следующим причинам:
1. Рост объемов производства было сложно поддерживать с помощью имеющихся систем, так как требовались более функциональные автоматизированные блоки.
2. Необходимость реализации комплексной автоматизации сквозных процессов, таких как Производство, Закупки, Склад, Продажи и подготовка фундамента для непрерывного развития системы.
3. Необходимость ведения учета в единой системе для возможности анализа бизнес-процессов и составления отчетности.
Цели и задачи, обозначенные Заказчиком в рамках данного проекта:
1. Внедрение механизма обеспечения потребностей по каждому подразделению
2. Внедрение функционала управления актуализацией соглашений с партнерами
3. Внедрение функционала производственного учета
Достигнутые эффекты внедрения:
1. Внедрен механизм обеспечения потребностей по каждому подразделению (собственный процесс внутри каждого подразделения): каждое подразделение может самостоятельно планировать поставки под собственные потребности вне зависимости от источника. Каждое подразделение видит свои плановые поступления за счет типовых механизмов системы и может планировать свою деятельность без дополнительной коммуникации вне системы.
2. Внедрен функционал управления актуализацией соглашений с партнерами: упрощена работа с контрагентами, которые имеют сложную холдинговую структуру. Функционал системы позволяет поддерживать в актуальном состоянии договорную документацию с контрагентами по всей структуре.
3. Внедрен функционал производственного учета: процессы управления производством (в частности материальный учет) переведены на типовой механизм производства (за исключением отдельных адаптаций), что позволило существенно повысить прозрачность процессов производственного учета и их связанность с прочими основными процессами предприятия (продажи, закупки, склад и др.). В системе ведется актуальная нормативно-справочная информация по всем типам продукции Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
АО «Витал Девелопмент Корпорэйшн» - один из лидеров в сфере производства и продажи реагентов для лабораторной диагностики в России.
Основной задачей компании является продвижение на российский рынок современных наукоемких технологий для лабораторной диагностики. В настоящее время компания обладает следующими уникальными разработками:
• Набор для определения активности МВ изозима креатинкиназы высокочувствительным кинетическим методом
• Набор для определения концентрации креатинина энзиматическим кинетическим методом, без депротеинизации
• Набор для определения концентрации натрия энзиматическим кинетическим методом или энзиматическим колориметрическим методом по «конечной точке»
Компания «Витал Девелопмент Корпорэйшн» уделяет пристальное внимание не только разработке новых тест-систем, но и постоянному совершенствованию уже выпускаемых. Стабильность развития компании основана на собственных научно-методических разработках и исследованиях; постоянной модернизации технологий производства; сотрудничестве с различными научно-исследовательскими организациями; регулярном анализе рынка диагностических тест-систем, а главное, на постоянном диалоге с лабораториями.
Весь накопленный опыт компания направила на разработку программы комплексного оснащения клинико-диагностических лабораторий. Совместно с ведущими производителями диагностического оборудования были разработаны автоматические и полуавтоматические биохимические анализаторы серии Vitalit и Vitalon, отвечающие всем современным требованиям лабораторий различной величины.
Причины внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2»:
Руководство предприятия пришло к решению модернизации информационной системы по следующим причинам:
1. Рост объемов производства было сложно поддерживать с помощью имеющихся систем, так как требовались более функциональные автоматизированные блоки.
2. Необходимость реализации комплексной автоматизации сквозных процессов, таких как Производство, Закупки, Склад, Продажи и подготовка фундамента для непрерывного развития системы.
3. Необходимость ведения учета в единой системе для возможности анализа бизнес-процессов и составления отчетности.
Цели и задачи
1. Внедрение механизма обеспечения потребностей по каждому подразделению
2. Внедрение функционала управления актуализацией соглашений с партнерами
3. Внедрение функционала производственного учета
Специфика работы с заказчиком:
Работа ключевых пользователей Заказчика связана с постоянными командировками, во время которых не было возможности проводить работы по проекту, в которых были задействованы сотрудники Заказчика. Этот фактор оказал существенное влияние на ход выполнения проекта на этапах подготовки системы к опытной эксплуатации. Необходимо было быстро проводить сдачу работ, связанных с разработкой, и оперативно отрабатывать обратную связь Заказчика.
Этапы внедрения
Внедрение системы проходило в три этапа.
1. Концептуальное проектирование системы.
В рамках этого этапа были проведены следующие работы:
• Анкетирование сотрудников, с целью исследования основных бизнес-процессов,
• Создание продуктовой и функциональной модели будущей системы;
• Разработка стратегии внедрения.
2. Моделирование
В рамках этого этапа были проведены следующие работы:
• Формирование архитектуры и создание прототипа информационной системы;
• Описание бизнес-процессов предприятия на типовом программном продукте;
• Выявление перечня отклонений от типового программного продукта и формирование перечня требований для доработки системы
3. Внедрение
На данном этапе были проведены следующие работы:
• Составление технического задания на доработку по выявленному ранее перечню отклонений от типовой функциональности;
• Доработка системы по утвержденному техническому заданию, тестирование.
• Загрузка данных и настройка обменов с другими системами Заказчика.
• Запуск системы в опытную эксплуатацию, обучение пользователей на рабочих местах.
• Запуск системы в промышленную эксплуатацию и перевод на развитие и сопровождение.
4. Развитие и сопровождение
На данном этапе были проведены и на текущий момент продолжают вестись следующие работы:
• Консультация пользователей по работе в системе,
• Выполнение небольших доработок, направленных на повышение удобства работы с системой,
• Участие в развитии смежных блоков и методологическая поддержка.
Достигнутые эффекты внедрения:
Результат Эффект для бизнеса
Внедрен механизм обеспечения потребностей по каждому подразделению (собственный процесс внутри каждого подразделения) Каждое подразделение может самостоятельно планировать поставки под собственные потребности вне зависимости от источника. Каждое подразделение видит свои плановые поступления за счет типовых механизмов системы и может планировать свою деятельность без дополнительной коммуникации вне системы.
Внедрен функционал управления актуализацией соглашений с партнерами Упрощена работа с контрагентами, которые имеют сложную холдинговую структуру. Функционал системы позволяет поддерживать в актуальном состоянии договорную документацию с контрагентами по всей структуре.
Внедрен функционал производственного учета Процессы управления производством (в частности материальный учет) переведены на типовой механизм производства (за исключением отдельных адаптаций), что позволило существенно повысить прозрачность процессов производственного учета и их связанность с прочими основными процессами предприятия (продажи, закупки, склад и др.). В системе ведется актуальная нормативно-справочная информация по всем типам продукции Заказчика.
Планы дальнейшего развития системы
На текущий момент система находится на сопровождении и развитии. В качестве ключевых задач развития системы выделены следующие работы:
• Внедрение блока планирования и бюджетирования;
• Развитие функционала использования задач в ERP;
• Подключение сервисов ЭДО для работы с поставщиками.
Количество автоматизированных мест – 150
Компания Витал Девелопмент Корпорейшн выражает благодарность сотрудникам компании Диалог ИТ за работу, и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.