Автоматизация процесса учета и продажи комплектующих для металлообрабатывающих станков на базе ПП "1С:Управление Торговли 8" в ООО "СФТРЕЙДИНГ"

ООО "СФТРЭЙДИНГ"
Саратов, Февраль 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

ООО "СФТРЭЙДИНГ" оказывает услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию металлообрабатывающих станков. Так же занимается продажей запчастей и комплектующих для таких станков. Идет закупка товаров у компании Sandvic Coromant под заказы клиентов через сайт компании. Заказы клиентов создаются в программе «1С:Управление торговлей», редакции 11 вручную менеджерами по продажам. На основании этих заказов формируется заказ поставщику, который оформляется на сайте.

Задача: Так как в базе данных большое количество номенклатуры и наименования порой отличаются на одну букву или цифру происходило очень много ошибок – заказали не ту номенклатуру, нет остатков, снята с производства и прочее. Цены продажи встают рекомендованные поставщиком. Так что цифры тоже приходиться проверять. На все это нужно большое количество времени и нервов. Много неточностей, никто не знал, что уже заказали клиенты, что заказали поставщику.

На встрече сотрудников ОО «Эль-Софт» и разработчиков сайта компании Sandvic сначала обсуждался самый принципиальный вопрос – взаимодействие сайта с продуктами 1С, моменты идентификации номенклатуры. Разработчики сайта нас обрадовали – на сайте присутствует инструмент «Panch-out».  Который возвращает содержимое корзины Http-запросом, после чего корзина очищается и при этом, новых заказов поставщику на сайте не создается. Главное пожелание было упростить себе прием заказов таким образом, чтобы, находясь на сайте компании поставщика, менеджеры в корзину могли бы собрать заказ клиента и он бы автоматически появился в «1С:Управление торговлей». 

Решение: в программе «1С:Управление торговлей» в документе «Заказ-Клиента» добавили кнопку «Sandvic». При нажатии этой кнопки, менеджер из базы 1С попадает на сайт поставщика, набирает необходимый товар в корзину. После чего нажимаем кнопку «Panch-out». Товар из корзины с сайта загружется в заказ в «1С:Управление торговлей» и цены заполняются согласно ценам продаж, установленным в «1С:Управление торговлей» для этой номенклатуры. При этом, если в корзине присутствует номенклатура, которой нет в базе, она создается в программе, исключая ошибки ввода в наименованиях. Одновременно загружается цена поставщика. Сотрудники ООО «Эль-софт» создали данный функционал с помощью расширения. То есть, конфигурация осталась на поддержке и нет проблем с обновлением. В конце 2018 года приобрели программу «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» и расширение прекрасно работает и на новой конфигурации.

Дополнительно: Ранее была написана обработка выгрузки Заказов поставщику на сайт. И по мере готовности отгрузки выполненные заказы загружались в «1С:Управление торговлей». Сотрудники ООО «Эль-Софт» дописали эту обработку. Теперь при загрузке поступлений с сайта заполняются цены поставщика в документе заказ поставщику, и заказ привязывается к приходной накладной. Таким образом, цепочка заказ клиента – заказ поставщику – поступление товаров автоматизирована. Время и нервы сотрудников сохранены.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика