Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ПАРКИНГ"
ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ПАРКИНГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Шереметьево Паркинг» - официальный оператор парковочного пространства одноименного аэропорта, запускает дополнительные объекты для автомобилей пассажиров, провожающих и встречающих. Компания основана 06 декабря 2012г. Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ» , клиент сделал выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах.
Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,4 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Планируется ускорить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Клиент выразил мнение о том, что данный ПП полностью удовлетворяет его потребностям
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв
«Шереметьево Паркинг» - официальный оператор парковочного пространства одноименного аэропорта, запускает дополнительные объекты для автомобилей пассажиров, провожающих и встречающих. Компания основана 06 декабря 2012г.
Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ», мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах.
Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,4 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Планируется ускорить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Клиент выразил мнение о том, что данный ПП полностью удовлетворяет его потребностям
Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач.Все подразделения компании могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие и увеличение АРМ.
Наша компания благодарит сотрудников «ВДГБ» за профессионально выполненную работу и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Оцените внедренную информационную систему по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 27.12.2018
Дата:19.06.2019
Ф.И.О.: Зайцев Роман Александрович
Должность: Генеральный директор
Подпись: ________________ ___________________М. П.