Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ПАРКИНГ"

Отзыв клиента

ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ПАРКИНГ"
Московская обл, г Химки, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Шереметьево Паркинг» - официальный оператор парковочного пространства одноименного аэропорта, запускает дополнительные объекты для автомобилей пассажиров, провожающих и встречающих. Компания основана 06 декабря 2012г. Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ» , клиент сделал выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.

В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах.
Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,4 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Планируется ускорить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Клиент выразил мнение о том, что данный ПП полностью удовлетворяет его потребностям
Автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Отзыв

«Шереметьево Паркинг» - официальный оператор парковочного пространства одноименного аэропорта, запускает дополнительные объекты для автомобилей пассажиров, провожающих и встречающих. Компания основана 06 декабря 2012г.
Ранее деятельность компании велась в различных информационных системах, что создавало трудности для точной оценки деятельности компании в целом, а также формированию необходимой отчетности. Для автоматизации и учета всей деятельности предприятия наше руководство приняло решение о внедрении современного и мощного программного продукта, который смог бы объединить все направления деятельности в одном информационном пространстве.
В ходе проведенного анализа и консультаций с сотрудниками «ВДГБ», мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0», которые отвечают всем требованиям компании.
В нем есть возможность вести учет с высокой степенью аналитичности, что очень удобно для руководства, которое может объективно оценить деятельность предприятия и контролировать все процессы при выполнении поставленных задач. Финансовый департамент может легко и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность по утвержденному в компании регламенту, что ранее занимало очень длительное время.
В результате внедрения программного продукта, предприятие получило систему управления всеми подразделениями и направлениями деятельности, позволяющую оценить деятельность любых требуемых разрезах.
Автоматизация формирования и консолидации для построения управленческой отчетности позволило достигнуть следующих результатов:
- Сократить трудоемкость подготовки управленческой отчетности в 2,4 раза.
- Ускорить представление ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности в 2 раза.
- Планируется ускорить на 1 месяц предоставление ежегодной отчетности.
Клиент выразил мнение о том, что данный ПП полностью удовлетворяет его потребностям
Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач.Все подразделения компании могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие и увеличение АРМ.
Наша компания благодарит сотрудников «ВДГБ» за профессионально выполненную работу и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Оцените внедренную информационную систему по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
• Да
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: 27.12.2018
Дата:19.06.2019
Ф.И.О.: Зайцев Роман Александрович
Должность: Генеральный директор
Подпись: ________________ ___________________М. П.