Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ОАЗИС»

Свердловская обл, г Новоуральск, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Предприятие ООО «ОАЗИС» г. Новоуральск производит комплектующие изделия для автомобилей и их двигателей с начала 2000-х годов.

До 2017 года на предприятии использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия», деятельность склада была не автоматизирована. Учет складских операций, текущее производственное планирование осуществлялись в Excel. У каждого сотрудника производственной цепочки «планирование-производство-складской учет» был свой информационный файл, который обеспечивал, как составная часть, функционирование взаимосвязанных процессов. Недостатки данной системы - отсутствие возможности работать в режиме онлайн, что, в свою очередь, приводило к значительным временным затратам при поиске и анализе необходимой информации, получения план-фактного анализа для принятия управленческих решений.

В 2017 году руководство предприятия поставило задачу по автоматизации складской деятельности. При анализе имеющихся продуктов 1С специалистами предприятия был выбран наиболее подходящий под требования предприятия программный продукт «1C:Управление нашей фирмой».

Специалисты предприятия понимали, что необходимо: автоматизировать приемку продукции; обеспечить идентификацию продукции и поступающих комплектующих изделий относительно номеров партий; настроить планирование производства по различным периодам с привязкой к номенклатурным номерам изделий; обеспечить автоматическое оформление необходимых документов, обеспечивающих ежедневный производственный процесс; автоматизировать учет бракованных изделий и отчеты по результатам деятельности учреждения.

В процессе общения со специалистами компании «РИЦ-1С» сделан вывод о необходимости доработки выбранного программного продукта под специфику нашего предприятия (некоторые отчеты, документы, вывод ежедневного плана производства в зависимости от плана на месяц, партионный учет готовой продукции и комплектующих изделий, разграничение прав доступа в программе между сотрудниками и др.).

В итоге внедрения программного продукта удалось достичь следующих результатов: повышение эффективности работы сотрудников, прозрачность деятельности склада, сокращение времени на приемку, а также инвентаризацию товаров, сокращение времени на составление необходимых отчетов.

В дальнейших планах - упростить инвентаризацию склада с помощью штрихкодирования продукции.

Автоматизированы следующие функции:

  • Логистика адресного склада
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей