Система "1С:ERP" обеспечивает эффективную работу проектного производства в компании "БЭМП"

Отзыв клиента

ООО "БЭМП"
Санкт-Петербург, Март 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «БЭМП» занимается разработкой, производством и продажей электротехнического оборудования. Общая площадь производственных площадок предприятия составляет более 40 000 кв. метров.
Специфика работы предприятия - выполнение сложных индивидуальных заказов (проектное производство с производственным циклом 3-6 месяцев). До старта проекта учет велся в разрозненных системах, были автоматизированы продажи, частично складской учет, лимитно-заборные карты и бухгалтерия. Подразделения компании не имели возможности взаимодействовать в единой системе, оптимизировать трудозатраты. Руководство хотело видеть себестоимость каждого заказа и анализировать финансовый результат.

Группа компаний «СофтБаланс» в кратчайшие сроки провела экспресс обследование, в ходе которого показала высокую компетенцию в производственных бизнес-процессах. В результате мы выбрали ГК «СофтБаланс» в качестве партнера по внедрению «1C:ERP Управление предприятием 2».

На выбор 1С:ERP повлияли следующие особенности продукта:
Достаточное количество успешных внедрений;
Широкие возможности автоматизации процессов производства;
Современная платформа (возможности интерфейса «Такси», возможности интеграции);
Масштабируемость, перспективность и распространенность. Возможность кастомизации.

Полноценное моделирование по всем блокам оперативного контура позволило выявить функциональные разрывы в бизнес-процессах и заложить в систему стратегическое развитие предприятия. Была обеспечена возможность поэтапной автоматизации с сохранением целостности ERP-системы.

В ходе концептуального моделирования был запущен внутренний подпроект реструктуризации номенклатурного справочника под требования бизнеса. В этом вопросе специалисты СофтБаланс оказывали экспертные консультации и оперативную поддержку.

В первую очередь система была запущена с блоков Продажи и Казначейства. Специалисты СофтБаланс разработали удобный калькулятор расчета заказа клиента, учли все пожелания бизнеса.
Экспертный и гибкий подход специалистов СофтБаланс позволил найти решение по запуску работы производства, склада и закупок в системе с учетом, что производственные процессы были не готовы к автоматизации полной производственной схемы через Заказ производство и Этапы производство.

Показатели повышения эффективности в результате внедрения:

Автоматизирована работа с индивидуальными заказами на всех этапах в единой системе со следующими результатами:
Разработанный калькулятор расчета заказа для коммерческих предложений стал полноценным СЛМ-модулем и увеличил скорость работы с заказчиками, оптимизировал трудозатраты отдела продаж.
Автоматический запуск формирования потребностей и создание заказов поставщику позволил оперативно планировать закупки, поступление материалов на склад, формировать и отслеживать оплату заявок на расходование денежных средства (оперативность увеличилась на 20%).
Оперативное планирование потребностей позволило снизить количество неликвидного товара, повторов в закупках.

Обеспечен оперативный контроль остатков по складам.
Оперативно регулируется процесс закупок, отслеживание задолженностей поставщикам.
Оптимизация НСИ повысила точность в закупках, избегая заказов дублей номенклатуры, а также дало возможность конструкторам выбирать в заказы на внутреннее потребление «живую» номенклатуру из списка закупаемых материалов, с остатками на складе.
Сокращены трудозатраты на ценообразование.

На текущий момент система находится в стадии сопровождения. Доработки в систему сделаны так, что система оперативно обновляется и синхронизируется с бухгалтерскойпрограммой. В ближайшее время планируется переход на полноценную производственную при непосредственном участии специалистов-внедренцев ГК «СофтБаланс».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы на базе «1C:ERP Управление предприятием 2»

Компания «БЭМП» занимается разработкой, производством и продажей электротехнического оборудования. Общая площадь производственных площадок предприятия составляет более 40 000 кв. метров.
Специфика работы предприятия - выполнение сложных индивидуальных заказов (проектное производство с производственным циклом 3-6 месяцев). До старта проекта учет велся в разрозненных системах, были автоматизированы продажи, частично складской учет, лимитно-заборные карты и бухгалтерия. Подразделения компании не имели возможности взаимодействовать в единой системе, оптимизировать трудозатраты. Руководство хотело видеть себестоимость каждого заказа и анализировать финансовый результат.

Группа компаний «СофтБаланс» в кратчайшие сроки провела экспресс обследование, в ходе которого показала высокую компетенцию в производственных бизнес-процессах. В результате мы выбрали ГК «СофтБаланс» в качестве партнера по внедрению «1C:ERP Управление предприятием 2».

Полноценное моделирование по всем блокам оперативного контура позволило выявить функциональные разрывы в бизнес-процессах и заложить в систему стратегическое развитие нашего предприятия. Мы получили возможность поэтапной автоматизации с сохранением целостности ERP-системы.

В ходе концептуального моделирования был запущен внутренний подпроект реструктуризации номенклатурного справочника под требования бизнеса. В этом вопросе специалисты СофтБаланс оказывали экспертные консультации и оперативную поддержку.

Автоматизация запустила в нашей компании колоссальный реинжиниринг бизнес-процессов, команда специалистов СофтБаланс помогает нам и в консалтинговых вопросах, что мы, несомненно, ценим в нашем сотрудничестве.
Благодаря комплексной проработке процессов нашей компании и нюансов учета, специалисты СофтБаланс помогли построить график поэтапной автоматизации.

В первую очередь система была запущена с блоков Продажи и Казначейства. Специалисты СофтБаланс разработали удобный калькулятор расчета заказа клиента, учли все пожелания бизнеса.

Экспертный и гибкий подход специалистов СофтБаланс позволил найти решение по запуску работы производства, склада и закупок в системе с учетом, что производственные процессы были не готовы к автоматизации полной производственной схемы через Заказ производство и Этапы производство. Предложенное решение специалистами позволило нам запустить все службы в одной системе и продолжить проводить реинжиниринг наших бизнес-процессов.
Внедренные подсистемы «1C:ERP Управление предприятием 2»:
Учет НСИ
Производственный учет (переходная схема)
Управление продажами (коммерческий учет + доработки по CRM + калькулятор по Заявке клиента)
Управление закупками
Управление складской логистикой е Управление денежными средствами (казначейство)

Система «1C:ERP Управление предприятием 2» успешно используется в нашей компании, можем отметить следующие показатели повышения эффективности в результате внедрения:

Автоматизирована работа с индивидуальными заказами на всех этапах в единой системе со следующими результатами:
о Разработанный калькулятор расчета заказа для коммерческих предложений стал полноценным СЛМ-модулем и увеличил скорость работы с заказчиками, оптимизировал трудозатраты отдела продаж.
о Автоматический запуск формирования потребностей и создание заказов поставщику позволил оперативно планировать закупки, поступление материалов на склад, формировать и отслеживать оплату заявок на расходование денежных средства (оперативность увеличилась на 2094).
о Оперативное планирование потребностей позволило снизить количество неликвидного товара, повторов в закупках.
Обеспечен оперативный контроль остатков по складам.
Оперативно регулируется процесс закупок, отслеживание задолженностей поставщикам.
Оптимизация НСИ повысила точность в закупках, избегая заказов дублей номенклатуры, а также дало возможность конструкторам выбирать в заказы на внутреннее потребление «живую» номенклатуру из списка закупаемых материалов, с остатками на складе.
Сокращены трудозатраты на ценообразование.

Выражаем благодарность проектной команде «СофтБаланс» за высокий уровень компетенции, глубокую заинтересованность в создании эффективно работающей ERP-системы, максимально соответствующей нашим задачам.
На текущий момент система находится в стадии сопровождения. Доработки в систему сделаны так, что система оперативно обновляется и синхронизируется с бухгалтерской программой. В ближайшее время планируется переход на полноценную производственную при непосредственном участии специалистов-внедренцев ГК «СофтБаланс».