Внедрение программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в Машиностроительном заводе «Тонар»

ООО МЗ «Тонар»
Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Губино (Губинский с/о), Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности.Для систематизации учета и автоматизации процесса согласования документов руководством завода было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.Руководством компании был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий следующим требованиям:
удобство хранения и поиска информации
удобный интерфейс.
возможность взаимодействия сотрудников,контроль руководства над исполнительской деятельностью
Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения • Продажа выбранных программных продуктов • Доставка программных продуктов в офис заказчика • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования и подписания документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика