Внедрение решения "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на предприятии ОДО "ТИБ-Мебель"

ОДО "ТИБ-Мебель"
Беларусь, Барановичи, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОДО «ТИБ-Мебель» - одно из ведущих предприятий мебельной промышленности Республики Беларуси, занимающееся производством алюминиевых, акриловых и пластиковых фасадов, дверей-купе, каркасной системы Modus, продажей плитного материала (ЛДСП, ДВП, МДФ, столешницы, высокоглянцевые плиты), фурнитуры (Blum, Boyard, Hit), стекла, технических жидкостей и клея, а также изготовлением мебели по индивидуальным заказам. Кроме того, предприятие оказывает следующие услуги: раскрой, оклейка кромкой, стеклообработка и доставка товаров. Используя современное оборудование, компания предлагает рынку продукцию отличного качества.
Для автоматизации бухгалтерского учета компания внедрила ключевое программное решение "1С" - "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси". Данное программное решение позволит вести бухгалтерский учет на предприятии эффективнее. В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании "1С" г. Москва в Беларуси "ЭтикетСервис" г. Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения.
Дополнительно внедрено программное обеспечение "Моя Бухгалтерия 8" - комплексное программное решение на платформе “1С:Предприятие 8”. Автоматизирует бухгалтерский, оперативный учет предприятий. В программном решении «1С» реализовано: метод определения выручки – по отгрузке и по оплате, учет товарно-материальных ценностей по средней себестоимости, а также методами ФИФО и ЛИФО, операции по банку и кассе, учет валютных операций, учет товаров, услуг и производства продукции, взаиморасчеты с работниками, взаиморасчеты с организациями, дебиторами, кредиторами, расчеты с бюджетом, удобный расчет себестоимости количественно-суммовой учет и партионный учет по складам, ПУ-6.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика