Внедрение решения "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на предприятии ОДО "ТИБ-Мебель"
ОДО "ТИБ-Мебель"
Беларусь, Барановичи, Декабрь 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОДО «ТИБ-Мебель» - одно из ведущих предприятий мебельной промышленности Республики Беларуси, занимающееся производством алюминиевых, акриловых и пластиковых фасадов, дверей-купе, каркасной системы Modus, продажей плитного материала (ЛДСП, ДВП, МДФ, столешницы, высокоглянцевые плиты), фурнитуры (Blum, Boyard, Hit), стекла, технических жидкостей и клея, а также изготовлением мебели по индивидуальным заказам. Кроме того, предприятие оказывает следующие услуги: раскрой, оклейка кромкой, стеклообработка и доставка товаров. Используя современное оборудование, компания предлагает рынку продукцию отличного качества.
Для автоматизации бухгалтерского учета компания внедрила ключевое программное решение "1С" - "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси". Данное программное решение позволит вести бухгалтерский учет на предприятии эффективнее. В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании "1С" г. Москва в Беларуси "ЭтикетСервис" г. Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения.
Дополнительно внедрено программное обеспечение "Моя Бухгалтерия 8" - комплексное программное решение на платформе “1С:Предприятие 8”. Автоматизирует бухгалтерский, оперативный учет предприятий. В программном решении «1С» реализовано: метод определения выручки – по отгрузке и по оплате, учет товарно-материальных ценностей по средней себестоимости, а также методами ФИФО и ЛИФО, операции по банку и кассе, учет валютных операций, учет товаров, услуг и производства продукции, взаиморасчеты с работниками, взаиморасчеты с организациями, дебиторами, кредиторами, расчеты с бюджетом, удобный расчет себестоимости количественно-суммовой учет и партионный учет по складам, ПУ-6.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика