Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "РАДЖАБ КАРПЕТ"

Отзыв клиента

ООО "РАДЖАБ КАРПЕТ"
Москва, Май 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета компании ООО «РАДЖАБ КАРПЕТ» была нужна информационная система, которая позволяла бы упростить труд бухгалтера и стала бы мощным аналитическим инструментом. Мы обратились в компанию «Что делать Система», которая одна из крупнейших партнеров фирмы «1С».
Специалисты «Что делать Система» посоветовали купить «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Этот программный продукт позволил решить все вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом, автоматизировать учет денежных средств, поступлений и платежей.
В результате ООО «РАДЖАБ КАРПЕТ» исчезли проблемы с учетом и документами. Всё оформляется быстро, а руководство в любой момент можно оценить состояние финансов компании.
С помощью специалистов Вашей компании в программе были произведены все необходимые настройки.
Выражаем благодарность компании «Что делать Система» за оказанные услуги в установке и помощь в эксплуатации программных продуктов. Хочется отметить высокий уровень квалификации сотрудников данной компании.