Автоматизация учета в ООО "ФРИТЭК СОЛЮШН" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "ФРИТЭК СОЛЮШН"
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "ФРИТЭК СОЛЮШН" занимается монтажом инженерного оборудования зданий и сооружений, сотрудничает с нашей организацией с конца 2009 года.

Постоянно растущий объем информации привел руководство компании к необходимости приобретения программного продукта для автоматизации всех видов учета.

На основании потребностей, клиент остановил выбор на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8" для управления процессами, активами и ресурсами предприятия.

В результате внедрения продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", ООО "ФРИТЭК СОЛЮШН" получила комплексную систему для ведения бухгалтерского, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании. Руководство в любой момент времени сможет получить отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, на основании которых, может быстро и четко принимать обоснованные управленческие решения.

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" клиент провел собственными силами, изредка обращался за консультациями по настройке и использованию типового функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей