Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АРЕАЛ ГРУПП"
ООО "АРЕАЛ ГРУПП"
ООО "АРЕАЛ ГРУПП" занимается оптовой торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Как мы пришли к автоматизации:
Не было возможности анализировать количество каждого товара на складе. Это не позволяло эффективно закупать товар и не «раздувать» склад. Часто возникали ситуации, когда есть много не ходового товара и нет того, что нужно чаще всего. Инвентаризация проходила очень долго и не эффективно, из-за ручного учета в ней участвовало большее количество сотрудников, чем могло бы понадобится с автоматизацией. Для ее проведения приходилось закрывать магазин.
Что нужно:
-
На момент обращения существовала необходимость в новой системе для определения целостного взаимодействия между отделами;
-
Повышение эффективности работы сотрудников;
-
Устранить проблему высокой трудозатратности оформления отчетов;
-
Получать информацию о продажах;
-
Защитить базу от копирования;
-
Устранить сложность в отслеживании этапов выполнения заказов, контроле расходов компании и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
-
Устранить сложность в организации системы закупок и поддержке запасов на складе;
-
Работа с претензиями.
Как происходила автоматизация:
Выбор компании для автоматизации остановился на 1С: франчайзи ЦЕНТР. Был подобран программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Программный продукт отлично подходил под потребности компании. Произвелась установка и обучение пользователей работе со справочниками, такими как «склад» и «номенклатура», отчетами «Остатки и доступность товаров». Также персонал обучили формированию «прайс листов», формированию документов «реализации», «оформление возврата».
Результат:
Продавец точно знает актуальную цену, количество товара. А изменение цены на товар больше не проблема и не парализует работу магазина. Все продажи прозрачны, это позволило минимизировать злоупотребления со стороны продавцов. Увеличилась скорость обслуживания покупателей. Не надо искать остатки или излишки товаров в учете и на складе. Все теперь сходится с отчетами по кассе и по товарам. Документы, подтверждающие движения товара, действия менеджеров, продажи, отказы и т. д.
Любой сотрудник может посмотреть нужную информацию.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания, ООО "АРЕАЛ ГРУПП"
Сфера деятельности: торговля оптовая автомобильными деталями
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью повышения эффективности бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Управление торговлей 8», поскольку данная программа обеспечивает современный уровень управления предприятием в разрезе управления продажами, поставками и запасами, а также управления взаимоотношениями с клиентами.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр бизнес решений».
Использование программного продукта «1С:Управление торговлей 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж:
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Специалисты компании «Центр бизнес решений» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 2
Специалисты компании «Центр бизнес решений» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр бизнес решений» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.