Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "АРЕАЛ ГРУПП"

Отзыв клиента

ООО "АРЕАЛ ГРУПП"
Нижний Новгород, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

ООО "АРЕАЛ ГРУПП" занимается оптовой торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Как мы пришли к автоматизации:

Не было возможности анализировать количество каждого товара на складе. Это не позволяло эффективно закупать товар и не «раздувать» склад. Часто возникали ситуации, когда есть много не ходового товара и нет того, что нужно чаще всего. Инвентаризация проходила очень долго и не эффективно, из-за ручного учета в ней участвовало большее количество сотрудников, чем могло бы понадобится с автоматизацией. Для ее проведения приходилось закрывать магазин. 

Что нужно:

  • На момент обращения существовала необходимость в новой системе для определения целостного взаимодействия между отделами;
  • Повышение эффективности работы сотрудников;
  • Устранить проблему высокой трудозатратности оформления отчетов;
  • Получать информацию о продажах;
  • Защитить базу от копирования;
  • Устранить сложность в отслеживании этапов выполнения заказов, контроле расходов компании и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • Устранить сложность в организации системы закупок и поддержке запасов на складе;
  • Работа с претензиями. 

Как происходила автоматизация:

Выбор компании для автоматизации остановился на 1С: франчайзи ЦЕНТР. Был подобран программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Программный продукт отлично подходил под потребности компании. Произвелась установка и обучение пользователей работе со справочниками, такими как «склад» и «номенклатура», отчетами «Остатки и доступность товаров». Также персонал обучили формированию «прайс листов», формированию документов «реализации», «оформление возврата». 

Результат:

Продавец точно знает актуальную цену, количество товара. А изменение цены на товар больше не проблема и не парализует работу магазина. Все продажи прозрачны, это позволило минимизировать злоупотребления со стороны продавцов. Увеличилась скорость обслуживания покупателей. Не надо искать остатки или излишки товаров в учете и на складе. Все теперь сходится с отчетами по кассе и по товарам. Документы, подтверждающие движения товара, действия менеджеров, продажи, отказы и т. д.

Любой сотрудник может посмотреть нужную информацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, ООО "АРЕАЛ ГРУПП"
Сфера деятельности: торговля оптовая автомобильными деталями
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
С целью повышения эффективности бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Управление торговлей 8», поскольку данная программа обеспечивает современный уровень управления предприятием в разрезе управления продажами, поставками и запасами, а также управления взаимоотношениями с клиентами.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр бизнес решений».
Использование программного продукта «1С:Управление торговлей 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж:
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Специалисты компании «Центр бизнес решений» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 2
Специалисты компании «Центр бизнес решений» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр бизнес решений» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.