Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество "БРИКСО"

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер
Группа компаний Ф1СОФТ.РУ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация деятельности АО «БРИКСО» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием ».

Сфера деятельности АО "БРИКСО " – Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Для автоматизации процесса, бухгалтерского учета, управления отношениями с клиентами и поставщиками, складом и запасами на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство Компании " БРИСО" приняло решение о внедрении комплексной системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием ".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием " -современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "F1soft", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
Специалистами «ГК F1Soft» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
• банк и касса,
• расчеты с контрагентами,
• товарно-материальные ценности,
• торговые операции,
• производственные операции,
• основные средства,
• нематериальные активы,
• расчет зарплаты и кадровый учет,
• завершение периода,
• учет в обособленных подразделениях,
• регламентированная отчетность,
• налоговый учет,
• оформление заказов покупателей,
• управление ордерным складом,
• резервирование ТМЦ,
• оформление заказов покупателей,
• расчет нормативной себестоимости заказов,
• ценообразование, прайс-листы,
• оптовая торговля,
• оформление заказов поставщикам,
• планирование закупок,
• учет прихода ТМЦ,
• взаиморасчеты с поставщиками
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 11.11.2019
Автоматизировано 120 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании — торговля
Первоначальной целью нашего обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «Ф1СОФТ.РУ», являющейся партнером фирмы «1С» и имеющей статус «1С:Франчайзи». Мы выбрали «Ф1СОФТ.РУ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с заказчиками, внимательного отношения к клиентам и быстрого реагирования на запросы.
Специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ» было произведено внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием». Автоматизировано рабочих мест - 120.
Дата начала промышленной эксплуатации - 11.11.2019.
Были проделаны следующие работы:
o Проведена демонстрация возможностей программы 1С, проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
o Продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис, установка программного обеспечения на компьютеры
o Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
o Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
o Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
o Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
o Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
o Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
o Интеграция со сторонними системами автоматизации
o Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
o Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
o Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
o Обучение в группе в офисе заказчика
o Дистанционное обучение пользователей
Были выполнены следующие работы в рамках адаптации:
o Разработка механизмов загрузки;
o Разработка и настройка механизма распределения инвойсов по заказам;
o Разработка распределения товаров по разделам ГТД;
o web-сервисы для реализации системы по ответственному хранению;
o Разработка и настройка механизмов интеграции с WMS
Благодаря «1С:ERP Управление предприятием» автоматизированы некоторые участки
o Ведение бухгалтерского учета (банк и касса, управление взаиморасчетами с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, расчет заработной платы и кадровый учет, завершение периода, учет в обособленных подразделениях, подготовка и формирование регламентированной отчетности)
o Ведение налогового учета
o Бюджетирование, финансовое планирование
o Анализ данных и прогнозирование
o Управление денежными средствами (казначейство)
o Управление складскими запасами
o Управление ордерным складом
o Резервирование ТМЦ
o Оформление заказов покупателей
o Расчет нормативной себестоимости заказов
o Ценообразование прайс-листы
o Оптовая торговля
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Учет прихода ТМЦ
o Взаиморасчеты с поставщиками
В настоящее время осуществляется сопровождение «1С:ERP Управление предприятием»
o Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
o Оформлен платный договор 1С:ИТС
Во внедренной информационной системе реализованы все необходимые возможности для ведения учета на нашем предприятии, программа полностью соответствует потребностям организации (оцениваем на 5 баллов). Работать с программой «1С:ERP Управление предприятием» очень легко и комфортно (оцениваем на 5 баллов). Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Также, мы очень довольны специалистами компании «Ф1СОФТ.РУ», благодаря которым все работы по внедрению программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» были выполнены качественно и в срок (оцениваем качество работы партнера на 5 баллов). «Акционерное общество "БРИКСО"» выражает свою признательность специалистам «Ф1СОФТ.РУ» за оказанную помощь и профессионализм в работе. Мы рекомендуем компанию «Ф1СОФТ.РУ» как высококвалифицированного подрядчика для автоматизации и внедрения программных продуктов фирмы «1С».

Отзыв клиента