"1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2" позволяет значительно сократить время выполнения ключевых задач в Ashendi Agro Georgia LLC
Ashendi Agro Georgia LLC
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» является крупнейшим грузинским сельскохозяйственным проектом в области животноводства на территории республика Грузия.
В концепции развития компании изначально заложены высокие принципы управления качеством. Это не только способ обезопасить производство, но и способ заботы о людях.
Наш приоритет- производство высококачественных свежих продуктов.
Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» запущен в работу в Мае 2019 года и с самого начала динамично развивается и активно участвует в жизни страны.
Для Грузии это уникальный проект, благодаря которому появились новые рабочие места, а на прилавках магазинов появятся свежие, качественные мясные продукты.
Для улучшения автоматизации своей деятельности и объединения работы всех отраслевых и разнонаправленных подразделений в одном информационном пространстве руководство приняло решение о внедрении нового программного обеспечения "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2". Данное решение более полно удовлетворяет потребностям и запросам компании. В системе есть возможность вести учет деятельности сразу по нескольким отраслям, создавать индивидуальные модули для отражения специфических направлений деятельности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:ВДГБ», имеющая большой опыт работы с крупными предприятиями.
В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2». «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
В системе объединены все участки: кадровый учет, бухгалтерский, управленческий, оперативный. Есть возможность контроля производства, планирование текущего ремонта производственного оборудования. Автоматизирована система грамотного ведения и управления взаимоотношениями с клиентами, что необходимо для ведения дел по международным стандартам.
При осуществлении проекта были автоматизированы 5 рабочих мест, и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Учет в индивидуальном свиноводстве. Управление отношениями с клиентами (CRM), Планирование закупок, Закупки, Управление денежными средствами,Склад, Производство, Планирование производства, Ремонты, Расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Кадры, Зарплата, Продажи,Бюджетирование. Благодаря специалистам компании "1С:ВДГБ" выполнены следующие работы: — Синхронизация между конфигурациями 1C:ERP Агропромышленный комплекс 2 и 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) — Созданы рабочие места для сотрудников складского хозяйства; — Произведено обучение; Возможность интеграции системы с 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) обеспечивает наиболее быстрое согласование всей документации, а система хранение договоров и сопроводительных документов в электронной форме минимизирует вероятность утери и обеспечивает быстрый поиск запрашиваемой информации.
В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач. Все подразделения компании могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу
компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие и увеличение АРМ.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» является крупнейшим грузинским сельскохозяйственным проектом в области животноводства на территории республика Грузия.
В концепции развития компании изначально заложены высокие принципы управления качеством. Это не только способ обезопасить производство, но и способ заботы о людях.
Наш приоритет- производство высококачественных свежих продуктов.
Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» запущен в работу в Мае 2019 года и с самого начала динамично развивается и активно участвует в жизни страны.
Для Грузии это уникальный проект, благодаря которому появились новые рабочие места, а на прилавках магазинов появятся свежие, качественные мясные продукты.
Для улучшения автоматизации своей деятельности и объединения работы всех отраслевых и разнонаправленных подразделений в одном информационном пространстве руководство приняло решение о внедрении нового программного обеспечения "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2". Данное решение более полно удовлетворяет потребностям и запросам компании. В системе есть возможность вести учет деятельности сразу по нескольким отраслям, создавать индивидуальные модули для отражения специфических направлений деятельности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:ВДГБ», имеющая большой опыт работы с крупными предприятиями.
В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2». «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
В системе объединены все участки: кадровый учет, бухгалтерский, управленческий, оперативный. Есть возможность контроля производства, планирование текущего ремонта производственного оборудования. Автоматизирована система грамотного ведения и управления взаимоотношениями с клиентами, что необходимо для ведения дел по международным стандартам.
При осуществлении проекта были автоматизированы 5 рабочих мест, и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Учет в индивидуальном свиноводстве • Управление отношениями с клиентами (CRM) • Планирование закупок • Закупки • Управление денежными средствами • Склад • Производство Благодаря специалистам компании «1 С:В^
• Планирование производства • Ремонты • Расчет себестоимости продукции • Внеоборотные активы • Кадры • Зарплата • Продажи • Бюджетирование » выполнены следующие работы: — Синхронизация между конфигурациями 1C:ERP Агропромышленный комплекс 2 и 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) — Созданы рабочие места для сотрудников складского хозяйства; — Произведено обучение; Возможность интеграции системы с 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) обеспечивает наиболее быстрое согласование всей документации, а система хранение договоров и сопроводительных документов в электронной форме минимизирует вероятность утери и обеспечивает быстрый поиск запрашиваемой информации.
В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач. Все подразделения компании могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу
компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие и
увеличение АРМ.