Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ashendi Agro Georgia LLC

Грузия, г Тбилиси, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» является крупнейшим грузинским сельскохозяйственным проектом в области животноводства на территории республика Грузия.
В концепции развития компании изначально заложены высокие принципы управления качеством. Это не только способ обезопасить производство, но и способ заботы о людях.
Наш приоритет- производство высококачественных свежих продуктов.
Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» запущен в работу в Мае 2019 года и с самого начала динамично развивается и активно участвует в жизни страны.
Для Грузии это уникальный проект, благодаря которому появились новые рабочие места, а на прилавках магазинов появятся свежие, качественные мясные продукты.
Для улучшения автоматизации своей деятельности и объединения работы всех отраслевых и разнонаправленных подразделений в одном информационном пространстве руководство приняло решение о внедрении нового программного обеспечения "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2". Данное решение более полно удовлетворяет потребностям и запросам компании. В системе есть возможность вести учет деятельности сразу по нескольким отраслям, создавать индивидуальные модули для отражения специфических направлений деятельности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:ВДГБ», имеющая большой опыт работы с крупными предприятиями.
В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2». «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
В системе объединены все участки: кадровый учет, бухгалтерский, управленческий, оперативный. Есть возможность контроля производства, планирование текущего ремонта производственного оборудования. Автоматизирована система грамотного ведения и управления взаимоотношениями с клиентами, что необходимо для ведения дел по международным стандартам.
При осуществлении проекта были автоматизированы 5 рабочих мест, и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Учет в индивидуальном свиноводстве. Управление отношениями с клиентами (CRM), Планирование закупок, Закупки, Управление денежными средствами,Склад, Производство, Планирование производства, Ремонты, Расчет себестоимости продукции, Внеоборотные активы, Кадры, Зарплата, Продажи,Бюджетирование. Благодаря специалистам компании "1С:ВДГБ" выполнены следующие работы: — Синхронизация между конфигурациями 1C:ERP Агропромышленный комплекс 2 и 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) — Созданы рабочие места для сотрудников складского хозяйства; — Произведено обучение; Возможность интеграции системы с 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) обеспечивает наиболее быстрое согласование всей документации, а система хранение договоров и сопроводительных документов в электронной форме минимизирует вероятность утери и обеспечивает быстрый поиск запрашиваемой информации.
В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач. Все подразделения компании могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу
компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие и увеличение АРМ.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» является крупнейшим грузинским сельскохозяйственным проектом в области животноводства на территории республика Грузия.
В концепции развития компании изначально заложены высокие принципы управления качеством. Это не только способ обезопасить производство, но и способ заботы о людях.
Наш приоритет- производство высококачественных свежих продуктов.
Свинокомплекс «Ashendi Agro Georgia» запущен в работу в Мае 2019 года и с самого начала динамично развивается и активно участвует в жизни страны.
Для Грузии это уникальный проект, благодаря которому появились новые рабочие места, а на прилавках магазинов появятся свежие, качественные мясные продукты.
Для улучшения автоматизации своей деятельности и объединения работы всех отраслевых и разнонаправленных подразделений в одном информационном пространстве руководство приняло решение о внедрении нового программного обеспечения "1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2". Данное решение более полно удовлетворяет потребностям и запросам компании. В системе есть возможность вести учет деятельности сразу по нескольким отраслям, создавать индивидуальные модули для отражения специфических направлений деятельности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:ВДГБ», имеющая большой опыт работы с крупными предприятиями.
В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2». «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
В системе объединены все участки: кадровый учет, бухгалтерский, управленческий, оперативный. Есть возможность контроля производства, планирование текущего ремонта производственного оборудования. Автоматизирована система грамотного ведения и управления взаимоотношениями с клиентами, что необходимо для ведения дел по международным стандартам.
При осуществлении проекта были автоматизированы 5 рабочих мест, и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Учет в индивидуальном свиноводстве • Управление отношениями с клиентами (CRM) • Планирование закупок • Закупки • Управление денежными средствами • Склад • Производство Благодаря специалистам компании «1 С:В^
• Планирование производства • Ремонты • Расчет себестоимости продукции • Внеоборотные активы • Кадры • Зарплата • Продажи • Бюджетирование » выполнены следующие работы: — Синхронизация между конфигурациями 1C:ERP Агропромышленный комплекс 2 и 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) — Созданы рабочие места для сотрудников складского хозяйства; — Произведено обучение; Возможность интеграции системы с 1С Balance (Бухгалтерия для Грузии) обеспечивает наиболее быстрое согласование всей документации, а система хранение договоров и сопроводительных документов в электронной форме минимизирует вероятность утери и обеспечивает быстрый поиск запрашиваемой информации.
В результате компания получила современный, полностью автоматизированный программный продукт, с помощью которого можно наладить всю работу компании и значительно сократить время на выполнение многих задач. Все подразделения компании могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу
компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие и
увеличение АРМ.