Внедрение системы бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" у ИП Сапожникова Дениса Марковича

Отзыв клиента

ИП Сапожников Денис Маркович
Симферополь г, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация: ИП Сапожников Денис Маркович

Отрасль: Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
Мы обратились в компанию ООО «Нексофт» с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С: Управление нашей фирмой 8. Базовая версия»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 30.04.2019 г.
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С: Управление нашей фирмой 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании ООО «Нексофт» за оперативность и качество выполненных работ!