Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения" (ред. 3.1.) в ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек" (далее ФГБОУ "МДЦ "Артек") является не типовым образовательным учреждением, созданным для осуществления образовательных, социальных и культурных функций, а также выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной, научной (научно-исследовательской)творческой и физкультурно-спортивной деятельности.
В качестве подрядчика для реализации Проекта на конкурсной основе с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с результатами электронного аукциона была выбрана компания ООО "АйТи Лайт".
В ходе Проекта сотрудниками компании ООО "АйТи Лайт" выполнили следующие работы:
- провели обследование и описание процессов кадрового учета и расчета заработной платы;
- разработали и согласовали план перехода с "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0. на "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 3.1.
- выполнили перенос данных из "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0. на "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 3.1., а именно: данных по физическим лицам (ФИО, гражданство, паспортные данные, личные данные, контактная информация), кадровых данных по сотрудникам, остатков по взаиморасчетам, остатков по отпускам сотрудников, данных для расчета среднего заработка.
По согласованному техническому заданию выполнили настройки и доработки Системы, с учетом специфики учета, а также разработали дополнительные настраиваемые отчеты. В частности:
-Возможность формировать штатную расстановку персонала в соответствии с согласованной выходной формой;
-Возможность получения «Истории» по изменению штатного расписания по отдельным структурным подразделениям, по утвержденной форме.
Дали методологические рекомендации по вопросам ведения кадрового учета, управления персоналом и расчета заработной платы. В частности:
-Формирование отчетности во внебюджетные фонды, в том числе персонифицированный учет сотрудников;
-Формирование налоговой отчетности по НДФЛ
-Формирование регламентированных печатных форм документов по заработной плате, а также внутренних, утвержденных учетной политикой Предприятия
-Формирование управленческой отчетности по заработной плате
-Формирование и учет приказов по личному составу: о приеме на работу, переводе, изменении оклада, увольнении.
-Ведение массовых операций по движению персонала
-Ведение штатных расстановок с привязкой к штатному расписанию
-Формирование отчетов за любой период и на любую дату: по движению персонала, составу, образованию, стажу, возрасту, полу, использованным и неиспользованным отпускам, персональным данным, истории по работнику.
-Соблюдение штатной дисциплины – формирование штатного расписания (ШР) и штатной расстановки, их динамика, возможность формирования ШР на любую дату с учетом вносимых изменений, возможность формирования только изменения в ШР.
-Формирование статистической отчетности
-Формирование принятых на Предприятии различных сводов и ведомостей, отчетов по резервам отпусков и премий, проводкам для формирования дополнительных настраиваемых отчетов.
-Выгрузка проводок по отражению заработной платы в систему бухгалтерского и налогового учета, выгрузка налоговой, регламентированной и персонифицированной отчетности
Провели обучение пользователей по работе с Системой, включая теоретическую част и практические занятия.
Разработали пользовательские инструкции и руководство администратора
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Международный детский центр "Артек" (далее ФГБОУ "МДЦ "Артек") является не типовым образовательным учреждением, созданным для осуществления образовательных, социальных и культурных функций, а также выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной, научной (научно-исследовательской)творческой и физкультурно-спортивной деятельности.
Основными целями деятельности Международного центра являются:
- организация и осуществление оздоровления и отдыха детей в период их нахождения в Международном центре;
- предоставление общедоступного и бесплатного общего образования по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также реализация дополнительных общеобразовательных программ и программ дополнительного профессионального образования;
- организация и проведение международных и всероссийских конкурсных мероприятий для детей и молодежи.
В целях соблюдения законодательства, а также оптимизации процессов ведения учета в части расчета заработной платы и управления персоналом, руководством ФГБОУ "МДЦ" Артек было принято решение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по переходу с "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0. на "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 3.1.
В качестве подрядчика для реализации Проекта на конкурсной основе с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в соответствии с результатами электронного аукциона была выбрана компания ООО "АйТи Лайт".
В ходе Проекта сотрудниками компании ООО "АйТи Лайт" выполнили следующие работы:
- провели обследование и описание процессов кадрового учета и расчета заработной платы;
- разработали и согласовали план перехода с "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0. на "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 3.1.
- выполнили перенос данных из "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0. на "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 3.1., а именно : данных по физическим лицам (ФИО, гражданство, паспортные данные, личные данные, контактная информация), кадровых данных по сотрудникам, остатков по взаиморасчетам, остатков по отпускам сотрудников, данных для расчета среднего заработка.
- по согласованному техническому заданию выполнили настройки и доработки Системы, с учетом специфики учета, а также разработали дополнительные настраиваемые отчеты. В частности:
- Возможность формировать штатную расстановку персонала в соответствии с согласованной выходной формой
- Возможность получения «Истории» по изменению штатного расписания по отдельным структурным подразделениям, по утвержденной форме.
Дали методологические рекомендации по вопросам ведения кадрового учета, управления персоналом и расчета заработной платы. В частности:
- Формирование отчетности во внебюджетные фонды, в том числе персонифицированный учет сотрудников;
Формирование налоговой отчетности по НДФЛ
- Формирование регламентированных печатных форм документов по заработной плате, а также внутренних, утвержденных учетной политикой Предприятия.
- Формирование управленческой отчетности по заработной плате
- Формирование и учет приказов по личному составу: о приеме на работу, переводе, изменении оклада, увольнении.
- Ведение массовых операций по движению персонала
- Ведение штатных расстановок с привязкой к штатному расписанию
- Формирование отчетов за любой период и на любую дату: по движению персонала, составу, образованию, стажу, возрасту, полу, использованным и неиспользованным отпускам, персональным данным, истории по работнику.
- Соблюдение штатной дисциплины – формирование штатного расписания (ШР) и штатной расстановки, их динамика, возможность формирования ШР на любую дату с учетом вносимых изменений, возможность формирования только изменения в ШР.
- Формирование статистической отчетности
- Формирование принятых на Предприятии различных сводов и ведомостей, отчетов по резервам отпусков и премий, проводкам для формирования дополнительных настраиваемых отчетов.
- Выгрузка проводок по отражению заработной платы в систему бухгалтерского и налогового учета, выгрузка налоговой, регламентированной и персонифицированной отчетности
-Провели обучение пользователей по работе с Системой, включая теоретическую част и практические занятия.
- Разработали пользовательские инструкции и руководство администратора.
По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения", ред. 3.1. с января 2019 года работа сотрудников компании ООО "АйТи Лайт" устраивает в полном объеме.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программной: 5
- Оценка качества работы партнера "1С": 5
- Рекомендовали бы партнерам по отрасли данное программное решение для автоматизации производственной и общехозяйственной деятельности: Да.