Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей базовая" у Индивидуального предпринимателя Попова Михаила Сергеевича
Индивидуальный предприниматель Попов Михаил Сергеевич
Меня зовут Попов Михаил Сергеевич, я - индивидуальный предприниматель. Моя компания занимается розничной продажей мотоциклов, запчастей и сопутствующих материалов. Мы работаем на рынке более 8 лет, имеем несколько торговых точек в г. Оренбург.
Компания развивается, ассортимент растет и учет продаж в электронных таблицах становился все более неэффективным. Также мы имеем два больших склада, огромное количество автодеталей и запчастей. Если проводить инвентаризацию - это займет день, два, а, то и больше.
Организация учета автозапчастей в магазине имеет особенности: одна и та же запасная часть подходит к нескольким моделям, маркам мотоциклов, или наоборот, привязана к модели двигателя или кузова. Существует огромное количество идентичных автозапчастей от разных производителей с разной маркировкой. Все это вызывало путаницу у сотрудников и пересортицу при продаже товаров.
И главной задачей для нас стало:
-
Автоматизация управленческого учета с помощью современной программы для учета товаров и кассовой техники;
-
Ускорить работу сотрудников в магазинах и обслуживание клиентов;
-
Решить проблему с организацией учета автозапчастей, привести в порядок склад, настроить возможность перемещения товаров между складами;
-
Сократить время на проведение инвентаризации и составление ежедневных отчетов.
Решил обратиться в компанию, которая давно на рынке и помогает навести порядок на таких предприятиях, как наше. Мы выбрали компанию «Первый Бит» г. Оренбурга. По рассказам знакомых коллег, эта компания зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере внедрения программ 1С. Специалисты компании продемонстрировали нам возможности программных продуктов, предложили установить «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» и мы сразу остановили свой выбор на ней. Также нам подобрали современное кассовое оборудование.
В результате автоматизации:
-
За счет автоматизации управленческого учета с помощью программы «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» и торгово-кассовой техники, уменьшилось количество ручных операций у сотрудников. Это помогло высвободить время сотрудников на более эффективную работу. Благодаря современным кассами и сканерами, сотрудники просто сканируют товар по штрих-коду и товар сам находится в системе, и не нужно его вбивать вручную. Существенно уменьшилось время ожидания обслуживания для каждого клиента, увеличилась выручка.
-
Благодаря автоматизации складского учета, появилась прозрачность в ведении склада. Теперь я могу анализировать остатки товара на складе, могу управлять ассортиментом, делать перемещения по складам. Сократилось время на инвентаризацию в 2 раза, увеличилась оборачиваемость и снизились издержки.
-
Настроили поиск товаров по артикулам путём добавления поля «код» и «артикул» - это позволяет быстро производить заказ по позициям поставщикам. Настроили поиск аналогов – это позволяет быстро посмотреть наличие определенного товара и, если его нет, выбрать аналог и предложить его клиенту.
-
Благодаря новой программе, я могу видеть кто из сотрудников сделал документ реализации и на какую сумму. Благодаря этому сокращено количество ошибок. Быстро и качественно я могу сформировать различные отчеты, документы и получить любые необходимые данные из программы.
Мы благодарим компанию «Первый Бит» за помощь в подборе программного обеспечения и за автоматизацию наших магазинов!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый Бит
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей базовая"
Наша организация Индивидуальный предприниматель Попов Михаил Сергеевич
Сфера деятельности: Торговля >> Автомобили, автозапчасти
для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» мы обратились в компанию 1С:Первый
БИТ.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд
консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям
обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" получена информационная
система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать его
состояние в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Мы убедились, что в 1С:Первый БИТ работают высококвалифицированные специалисты, и
планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.
Дата начала промышленной эксплуатации: 24 апреля 2019 г.
№ документа 0451002437 от 24.04.2019 11:33:55
Дата подписания отзыва: 29 мая 2019 г.