Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ИнтелСтрой ДВ"

Владивосток, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Клиент занимается строительством загородных домов в пригороде Владивостока. Насколько нам известно продолжительное время работал без какой-либо автоматизации, а учёт ТМЦ и планируемые закупки и кадровый состав вёл в файлах EXCEL. По рекомендации своих знакомых партнёров и по отзывам клиент обратился в нашу компанию.
Клиенту было необходимо (основное):
- планирование и учёт ТМЦ (причём на всех этапах строительства, а также по каждому объекту в отдельности, и в целом в режиме текущего времени)
- финансовое планирование (расчёты за материалы, услуги и зарплата)
- кадровый вопрос
После обращения клиента было проведено обследование всех бизнес-процессов внутри компании клиента. Затем согласно согласованного технического задания и рекомендаций было закуплено необходимое оборудование и программный продукт.
ИС полностью отстроена в соответствии с тех заданием. Выполнено обучение сотрудников компании-клиента. Произведены доработки программного продукта под требования клиента.
Дополнительно подключено периферийное оборудование (веб-камера, сканер штрих-кодов)
Клиент остался доволен реализацией.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика