Автоматизация ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "АВА-ТРЕЙД"

Отзыв клиента

ООО "АВА-ТРЕЙД"
Москва, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО «АВА-Трейд» специализируется на оптовой торговле сахаром, шоколадом и кондитерских изделий: пищевых ингредиентов, всего для печати съедобных изображений; украшений для тортов и многого другого. Все представленные товары имеют соответствующие сертификаты.

В работе нашего магазина не применялись специализированные программные продукты, учет производства кондитерских изделий и операции списания продуктов отражались в бухгалтерской программе. Отчеты не содержали деталей, составлялись из разрозненных таблиц и источников, на основании примерных оценок. 

Автоматизация деятельности компании была поручена специалистам «1С-Архитектор бизнеса». После анализа возможностей программных продуктов выбор был сделан в пользу решения «1С:Управление торговлей. Базовая версия». Специалисты партнерской компании выполнили следующие работы:

  • установили программное обеспечение на компьютер;
  • создали интерфейс и набор прав пользователей;
  • скорректировали начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь нам следующих результатов:

  • ускорены процессы по назначению цен и скидок при продаже товаров;
  • сокращены трудозатраты сотрудников по расчету суммы доставки продуктов;
  • сокращено время по согласованию продаж и закупок, процессы стали выполняться в несколько раз быстрее;
  • сокращено время по согласованию новых контрагентов;
  • сокращено время на согласование новых договоров;
  • повысилась эффективность работы персонала магазина и качество обработки заказов;
  • повысилась прозрачность учета.

Программный продукт «1С:Управление торговлей. Базовая версия» стал эффективным инструментом для развития бизнеса «АВА-Трейд».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "АВА-ТРЕЙД"
Отрасль: Торговля -> Другие сферы торговли

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1C:Управление торговлей 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 26 апреля 2019 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Подключение торгового оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.